Поисковый запрос: (<.>K=РЕБРЕНДИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Тамберг, В. Ребрендинг в розничной торговле [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин> // Соврем. торг. технологии. - 2007. - № 2. - С. 13-17.
ББК У9(2)421 Рубрики: Брэнды--Розничная торговля Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- брэндинг
Доп.точки доступа: Бадьин, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Хабибулин, К. Стратегии оживления бренда [] / К. Хабибулин> // Человек и труд. - 2008. - №3. - С. 57-60
. - ISSN 0132-1552ББК У9(2)0-82 Рубрики: Бренды--Управление Кл.слова (ненормированные): Торговые марки -- Эффективность бренда -- Модели оценки -- Зарубежный опыт -- Ребрендинг -- Оживление бренда
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Дегтяренко, Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка [Текст] / Д. Д. Дегтяренко> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 146-152.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Средства массовой информации--Ребрендинг Кл.слова (ненормированные): рейстайлинги -- газетные бренды
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Цветомаркетинг: как маркетологи выбирают цветовые решения для своих брендов [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - № 8. - С. 7-10.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Цвет Кл.слова (ненормированные): цвет бренда -- ребрендинг -- рестайлинг
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Антаненкова, Е. И. Учет затрат на проведение ребрендинга [Текст] / Е. И. Антаненкова> // Бух. учет. - 2011. - № 11. - С. 21-26
. - ISSN 0321-0154 Рубрики: Бухгалтерский учет--Затраты Кл.слова (ненормированные): ребрендинг -- расходы
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ноздрунова, Н. Г. Сущность понятия "ребрендинг" и особенности отражения данного процесса в бухгалтерском учете [Текст] / Н. Г. Ноздрунова> // Главбух. - 2012. - № 11. - С. 37-48
. - ISSN 1029-4511 Рубрики: Бухгалтерский учет--Ребрендинг Кл.слова (ненормированные): причины ребрендинга -- основные этапы ребрендинга -- налог на прибыль -- ПБУ 14/07 "Учет нематериальных активов"
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ноздрунова, Н. Г. Сущность понятия "ребрендинг" и особенности отражения данного процесса в бухгалтерском учете [Текст] / Н. Г. Ноздрунова> // Бух. учет и налоги в торговле и обществ. питании. - 2011. - № 6. - С. 37-48
. - ISSN 1727-4982 Рубрики: Бухгалтерский учет--Ребрендинг Кл.слова (ненормированные): причины ребрендинга -- ПБУ 14/07 "Учет нематериальных активов" -- репозиционирование бренда
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Грошев, И. В. Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 19-33
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Ребрендинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- методики измерения -- эмоциональное восприятие -- алгоритмы
Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Митрофанова, И. Проблемы уральского территориального мегапроекта [Текст] / И. Митрофанова, А. Жуков> // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 128-154
. - ISSN 0207-3676 Рубрики: Региональная экономика--Проектирование--Уральский федеральный округ Уральский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): территориальные мегапроекты -- "Урал Промышленный - Урал Полярный", мегапроект -- инвестиции -- ОАО "Корпорация Развития" -- ребрендинг -- риски
Доп.точки доступа: Жуков, А. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Лысенко, И. Ю. Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга [Текст] / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 35-40
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Бренды Кл.слова (ненормированные): ребрендинг -- сбалансированная система показателей -- бизнес-процессы компаний -- ценность брендов
Доп.точки доступа: Поварич, И. П.; Старикова, А. В. Найти похожие
|
|
|