Поисковый запрос: (<.>K=Потребители<.>) |
Общее количество найденных документов : 427
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Голубков, Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 95-108
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Управление Кл.слова (ненормированные): маркетинговое управление -- рыночные отношения -- рыночное управление -- потребители -- конкуренция -- монополия -- олигополия -- внешняя среда -- маркетинг-микс
Найти похожие
|
>2.
|
Мухина, М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов [] / М. К. Мухина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-36 Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): потребительские группы -- потребительский рынок -- пользователи Интернет -- психографические типы -- маркетинг -- Интернет -- сегментирование рынка
Найти похожие
|
>3.
|
Фролов, Ю. В. Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков [] / Ю. В. Фролов, Е. С. Пастухов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 14-22
ББК У9(2)21 Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- потребители товаров -- кластеры -- карты Кохонена -- потребление
Доп.точки доступа: Пастухов, Е.С. Найти похожие
|
>4.
|
Зимина, Н. В. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли [] / Н. В. Зимина, А. А. Балашов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 36-40
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-36 Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительский рынок -- потребители -- покупатели -- стоки -- магазины -- потребление -- розничная торговля
Доп.точки доступа: Балашов, А. А. Найти похожие
|
>5.
|
Лайдинен, Н. В. Потребление россиянами пива и чая [] / Н. В. Лайдинен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 41-48
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-36 Рубрики: Потребление--Потребители--Россия Кл.слова (ненормированные): потребители -- чай -- торговые марки -- изучение спроса -- спрос -- пиво
Найти похожие
|
>6.
|
Киселева, Е. В. Безалкогольные напитки и бутилированная столовая вода [] : предпочтения жителей Вологодской области / Е. В. Киселева, А. Н. Орел> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 5-12
ББК У9(2)21 Рубрики: Безалкогольная промышленность--Напитки--Вода--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): безалкогольные напитки -- бутилированная вода -- столовая вода -- потребительское поведение -- потребители -- маркетинговые исследования
Доп.точки доступа: Орел, А.Н. Найти похожие
|
>7.
|
Герпотт, Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиента [] / Т. Й. Герпотт> // Пробл. теории и практики упр. - 2000. - № 6. - С. 73-77
. - ISSN 0234-4505ББК У9(2)42-36 Рубрики: Потребители--Лояльность Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- клиенты -- закупки -- покупки -- эмпирические исследования
Найти похожие
|
>8.
|
Dobcha, S. Новый взгляд на маркетинг отношений [] / S. Dobcha, D. G. Mick, S. Fournier> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 46-52
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинг отношений Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- потребители
Доп.точки доступа: Mick, D. G.; Fournier, S. Найти похожие
|
>9.
|
Богачев, С. П. Исследование и моделирование потребительского выбора / С. П. Богачев> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2000. - № 6. - С. 18-30
. - ISSN 0201-7385ББК У9(2)42-36 Рубрики: Потребители--Исследования Кл.слова (ненормированные): потребительский выбор -- потребление -- потребности
Найти похожие
|
>10.
|
Калягин, Г. В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход / Г. В. Калягин> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2000. - № 6. - С. 46-56
. - ISSN 0201-7385ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Исследования Кл.слова (ненормированные): излишки -- потребители -- рекламный рынок
Найти похожие
|
|
|