Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (97)Электронные издания ВСГУТУ (2)Статьи преподавателей ВСГУТУ (4)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (16)Диссертации (3)Авторефераты (6)ГОСТЫ (1)Статьи о Бурятии (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 427
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинг как концепция рыночного управления [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 95-108 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- рыночные отношения -- рыночное управление -- потребители -- конкуренция -- монополия -- олигополия -- внешняя среда -- маркетинг-микс


Найти похожие

2.


    Мухина, М. К.
    Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов [] / М. К. Мухина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребительские группы -- потребительский рынок -- пользователи Интернет -- психографические типы -- маркетинг -- Интернет -- сегментирование рынка


Найти похожие

3.


    Фролов, Ю. В.
    Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков [] / Ю. В. Фролов, Е. С. Пастухов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 14-22
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребители товаров -- кластеры -- карты Кохонена -- потребление


Доп.точки доступа:
Пастухов, Е.С.

Найти похожие

4.


    Зимина, Н. В.
    Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли [] / Н. В. Зимина, А. А. Балашов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 36-40 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- потребители -- покупатели -- стоки -- магазины -- потребление -- розничная торговля


Доп.точки доступа:
Балашов, А. А.

Найти похожие

5.


    Лайдинен, Н. В.
    Потребление россиянами пива и чая [] / Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 41-48 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление--Потребители--Россия
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- чай -- торговые марки -- изучение спроса -- спрос -- пиво


Найти похожие

6.


    Киселева, Е. В.
    Безалкогольные напитки и бутилированная столовая вода [] : предпочтения жителей Вологодской области / Е. В. Киселева, А. Н. Орел // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 5-12
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Безалкогольная промышленность--Напитки--Вода--Вологодская область
Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- бутилированная вода -- столовая вода -- потребительское поведение -- потребители -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Орел, А.Н.

Найти похожие

7.


    Герпотт, Т. Й.
    Эмпирические исследования лояльности клиента [] / Т. Й. Герпотт // Пробл. теории и практики упр. - 2000. - № 6. - С. 73-77 . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребители--Лояльность
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- клиенты -- закупки -- покупки -- эмпирические исследования


Найти похожие

8.


    Dobcha, S.
    Новый взгляд на маркетинг отношений [] / S. Dobcha, D. G. Mick, S. Fournier // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 46-52
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинг отношений
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- потребители


Доп.точки доступа:
Mick, D. G.; Fournier, S.

Найти похожие

9.


    Богачев, С. П.
    Исследование и моделирование потребительского выбора / С. П. Богачев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2000. - № 6. - С. 18-30 . - ISSN 0201-7385
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребители--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребительский выбор -- потребление -- потребности


Найти похожие

10.


    Калягин, Г. В.
    Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход / Г. В. Калягин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2000. - № 6. - С. 46-56 . - ISSN 0201-7385
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
излишки -- потребители -- рекламный рынок


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога