Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (27)Материалы конференций ВСГУТУ (4)Статьи о Бурятии (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОКУПАТЕЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Зимина, Н. В.
    Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли [] / Н. В. Зимина, А. А. Балашов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 36-40 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- потребители -- покупатели -- стоки -- магазины -- потребление -- розничная торговля


Доп.точки доступа:
Балашов, А. А.

Найти похожие

2.


    Веденеев, Д. С.
    Результаты изучения спроса покупателей на спортивный инвентарь в г. Москве [] / Д. С. Веденеев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 49-58 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Спрос--Покупатели--Москва
Кл.слова (ненормированные):
покупательский спрос -- спортивные товары -- магазины -- спортивный инвентарь -- изучение спроса


Найти похожие

3.


    Барышева, А. В.
    Больше сомнений - хороших и разных [] / А. В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 87-94 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг торговли -- продавцы -- продажи -- покупки -- покупатели


Найти похожие

4.


   
    Покупатели корпусной мебели в Новосибирске (Отчет о результатах исследования) [] // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 13-22
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Мебель--Новосибирск
Кл.слова (ненормированные):
мебель -- корпусная мебель -- мебельные магазины -- покупательский спрос -- покупатели -- спрос -- маркетинговые исследования


Найти похожие

5.


    Губанова, Г.
    Сети магазинов: российские проблемы [] / Г. Губанова // ЭКО. - 2001. - С.68-79. - С. №7 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК У9(2)421.211
Рубрики: Торговля--Россия
Кл.слова (ненормированные):
сэконд-хэнды -- одежда -- бутики -- сток -- торговля одеждой -- сетевые магазины -- покупатели одежды -- магазины


Найти похожие

6.


    Жигун, Л.
    Взаимодействие покупателей и поставщиков в условиях конкуренции [] / Л. Жигун // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 59-67 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
поставщики -- покупатели -- товары -- услуги -- потребности -- конкурентоспособность


Найти похожие

7.


    Фредерикс, Д. О.
    От лояльности покупателей к финансовым результатам [] / Д. О. Фредерикс, С. I. Херд Р.Р. // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 19-25
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Маркетинг--Сегменты
Кл.слова (ненормированные):
сегменты в маркетинге -- покупатели -- лояльность -- финансовые результаты


Доп.точки доступа:
Херд Р.Р., С.I.

Найти похожие

8.


    Дальгрен, Л.
    "Нам нравится, что россияне платят наличными" / Л. Дальгрен // БОСС. - 2001. - № 10. - С. 58-59 . - ISSN 0202-0335
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)421.211
Рубрики: Торговля--Магазины
Кл.слова (ненормированные):
ИКЕА -- мебельные магазины -- мебель -- наличные -- покупатели


Найти похожие

9.


    Парамонова, Т. Н.
    Как принимаются решения о покупке? / Т. Н. Парамонова // Современная торговля. - 2001. - № 9. - С. 40-49
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
покупки -- потребление -- покупатели -- потребители -- маркетинг в торговле


Найти похожие

10.


    Рамазанов, И. А.
    Регулирование покупательских потоков на основе мерчендайзинга / И. А. Рамазанов // Современная торговля. - 2001. - № 9. - С. 45-49
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мерчендайзинг -- торговые залы -- покупатели -- маркетинг в торговле -- регулирование


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога