Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (17)Электронные издания ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Ощущения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Грошев И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя/И. Грошев , А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики упр., 2012. т.№ 7-8.-С.119-126
2.

Экрол Р. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 1)/Р. Экрол, Ф. Котлер // Маркетинг и маркетинг. исследования, 2012. т.№ 5.-С.350-362
3.

Волкова Т. И. Рецепции боли и болевое поведение/Т. И. Волкова // Человек, 2012. т.№ 5.-С.92-107
4.

Росляков Ю. Ф. Теоретические основы формирования вкусовых ощущений при употреблении пищевых продуктов/Ю. Ф. Росляков, И. М. Почицкая, В. В. Литвяк // Известия высших учебных заведений. Пищ. технология, 2016. т.№ 4.-С.109-115
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога