Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Вестник ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Методы оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.

Щербакова О.Н. Применение современных технологий оценки стоимости бизнеса действующей компании/О.Н.Щербакова // Фин. менеджмент, 2003. т.С.105-121.-С.№1
2.

Гамбаров Г. Оценка срочной структуры процентных ставок/Г. Гамбаров , А. Балабушкин, И. Шевчук // Рынок ценных бумаг, 2004. т.№ 11.-С.43-50.
3.

Пономарев М. Менеджмент персонала. Оценка управленческих кадров организации : цели и методы/М. Пономарев // Консультант директора, 2006. т.№ 15
4.

Емелин П. В. Критический анализ показателей странового риска в контексте оценки эффективности прямых иностранных инвестиций/П. В. Емелин // Управление риском, 2006. т.№ 3.-С.8-12.
5.

Конкина О. Н. "Зачем нам эта оценка?" или внутренний PR/О. Н. Конкина, Ю. С. Брянцева, А. К. Шабанова // Управление персоналом, 2006. т.№ 22.-С.48-52.
6.

Шевчук И. В. Методологический анализ формирования показателей базовой инфляции/И. В. Шевчук, М. П. Чернев // Финансы и кредит, 2007. т.№ 3.-С.56-68.
7.

Жуков А. Оценка рабочих мест - основа дифференциации базовых окладов/А. Жуков // Нормирование и оплата труда в пром-сти, 2007. т.№ 3.-С.23-28.
8.

Коновалова Е. Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге/Е. Коновалова // Маркетинг, 2007. т.№ 5.-С.111-125
9.

Завьялов Д. Ю. Оценка эффективности бюджетных расходов: сравнительный анализ/Д. Ю. Завьялов // Финансы, 2008. т.№ 10.-С.6-10.
10.

Красовскавя Л.С. Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели/Л. С. Красовскавя // Маркетинг, 2008. т.№3.-С.58-64
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога