Поисковый запрос: (<.>K=Методы оценки<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Щербакова О.Н. Применение современных технологий оценки стоимости бизнеса действующей компании/О.Н.Щербакова // Фин. менеджмент, 2003. т.С.105-121.-С.№1
|
>2.
| Гамбаров Г. Оценка срочной структуры процентных ставок/Г. Гамбаров , А. Балабушкин, И. Шевчук // Рынок ценных бумаг, 2004. т.№ 11.-С.43-50.
|
>3.
| Пономарев М. Менеджмент персонала. Оценка управленческих кадров организации : цели и методы/М. Пономарев // Консультант директора, 2006. т.№ 15
|
>4.
| Емелин П. В. Критический анализ показателей странового риска в контексте оценки эффективности прямых иностранных инвестиций/П. В. Емелин // Управление риском, 2006. т.№ 3.-С.8-12.
|
>5.
| Конкина О. Н. "Зачем нам эта оценка?" или внутренний PR/О. Н. Конкина, Ю. С. Брянцева, А. К. Шабанова // Управление персоналом, 2006. т.№ 22.-С.48-52.
|
>6.
| Шевчук И. В. Методологический анализ формирования показателей базовой инфляции/И. В. Шевчук, М. П. Чернев // Финансы и кредит, 2007. т.№ 3.-С.56-68.
|
>7.
| Жуков А. Оценка рабочих мест - основа дифференциации базовых окладов/А. Жуков // Нормирование и оплата труда в пром-сти, 2007. т.№ 3.-С.23-28.
|
>8.
| Коновалова Е. Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге/Е. Коновалова // Маркетинг, 2007. т.№ 5.-С.111-125
|
>9.
| Завьялов Д. Ю. Оценка эффективности бюджетных расходов: сравнительный анализ/Д. Ю. Завьялов // Финансы, 2008. т.№ 10.-С.6-10.
|
>10.
| Красовскавя Л.С. Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели/Л. С. Красовскавя // Маркетинг, 2008. т.№3.-С.58-64
|
|
|