Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (17)Электронные издания ВСГУТУ (4)Материалы конференций ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Массовые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.24
Автор(ы) : Долбунов А.
Заглавие : Модель маркетинговой коммуникации
Место публикации : Маркетинг. - 1999. - N3. - С. С.23-31. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
УДК : 338.24
ББК : У9(2)212
Предметные рубрики: Маркетинг-- Коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовые коммуникации
Экземпляры :ВСГТУ,зп(1)
Свободны : ВСГТУ,зп(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)21
Автор(ы) : Пикулева М. В.
Заглавие : Особенности современных коммуникаций в молодежной среде
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 88-95.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг-- Коммуникации
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ховалыг Д. В.
Заглавие : Коммуникативная природа ценностей и их трансформация в медийном пространстве
Место публикации : Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С.61-66.
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Влияние на общественное сознание
Ценности социальные
Экземпляры :зп(1)
Свободны : зп(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Загребина А.В.
Заглавие : Публика как социальная общность : пионерские исслед. Г. Тарда
Место публикации : Социол. исслед. - 2010. - № 3. - С. 139-145.
Предметные рубрики: Общественное мнение-- Учение Г. Тарда
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тертычная М. А.
Заглавие : Социальная реклама как феномен массовых коммуникаций
Место публикации : Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. - 2009. - № 4. - С. 144-149. - ISSN 2071-5323. - ISSN 2071-5323
Предметные рубрики: Реклама социальная
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Устимчик М. Г.
Заглавие : Медиатехнологии: проблемы социальной ответственности
Место публикации : Соц.-гуманит. знания. - 2010. - № 5. - С. 316-320. - ISSN 0869-8120. - ISSN 0869-8120
Предметные рубрики: Медиатехнологии-- Ответственность
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савинков В. И.
Заглавие : Общественное телевидение - инструмент формирования российского культурно-информационного пространства
Место публикации : Экономика и управление. - 2012. - № 5. - С. 3-6. - ISSN 1998-1627. - ISSN 1998-1627
ГРНТИ : 19.61.11
Предметные рубрики: Телевидение-- Общественное телевидение
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога