Поисковый запрос: (<.>K=Интернет-маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Былина В. Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений/В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. т.№ 2.-С.113-119
|
>2.
| Голик В. С. Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга/В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. т.№ 5.-С.121-127
|
>3.
| Исаева Е. В. Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга/Е. В. Исаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2016. т.№ 5.-С.126-132
|
>4.
| Калужский М. Л. Революция сетевой экономики/М. Л. Калужский // ЭКО, 2015. т.№ 1.-С.159-173
|
>5.
| Паршенцев А. А. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов/А. А. Паршенцев, А. С. Шимук // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.№ 3.-С.84-90
|
>6.
| Развитие интернет-маркетинга в КНР // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. т.№ 3.-С.112-117
|
>7.
| Редькина Н. С. Персонализированное обслуживание интернет-пользователей библиотек/Н. С. Редькина // Науч. и техн. б-ки, 2015. т.№ 7.-С.17-30
|
>8.
| Скорбенко С. В. 11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремиться/С. В. Скорбенко // Гостинич. дело, 2014. т.№ 3.-С.28-33.
|
>9.
| Скорбенко С. Продающий сайт отеля на 100%. Как выжать максимум эффективности из каждго пикселя/С. Скорбенко // Гостинич. дело, 2014. т.№ 7.-С.32-39.
|
>10.
| Солошенко М. В. Методика оценки экономической ценности Internet-сайта как средства коммуникации/М. В. Солошенко // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2000. т.№ 6.-С.57-59
|
|