Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Материалы конференций ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Интернет-маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Былина В. Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений/В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. т.№ 2.-С.113-119
2.

Голик В. С. Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга/В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. т.№ 5.-С.121-127
3.

Исаева Е. В. Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга/Е. В. Исаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2016. т.№ 5.-С.126-132
4.

Калужский М. Л. Революция сетевой экономики/М. Л. Калужский // ЭКО, 2015. т.№ 1.-С.159-173
5.

Паршенцев А. А. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов/А. А. Паршенцев, А. С. Шимук // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.№ 3.-С.84-90
6.

Развитие интернет-маркетинга в КНР // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. т.№ 3.-С.112-117
7.

Редькина Н. С. Персонализированное обслуживание интернет-пользователей библиотек/Н. С. Редькина // Науч. и техн. б-ки, 2015. т.№ 7.-С.17-30
8.

Скорбенко С. В. 11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремиться/С. В. Скорбенко // Гостинич. дело, 2014. т.№ 3.-С.28-33.
9.

Скорбенко С. Продающий сайт отеля на 100%. Как выжать максимум эффективности из каждго пикселя/С. Скорбенко // Гостинич. дело, 2014. т.№ 7.-С.32-39.
10.

Солошенко М. В. Методика оценки экономической ценности Internet-сайта как средства коммуникации/М. В. Солошенко // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2000. т.№ 6.-С.57-59
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога