Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (7)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Имидж организации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рогалева, Н. Л.
    Современная концепция имиджа организации [Текст] / Н. Л. Рогалева // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 42-45 . - ISSN 5-95630-0
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- корпоративный имидж

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Сотникова, А. С.
    Формирование и оценка имиджа и репутации организации [] / А. С. Сотникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 136 - 142
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- устойчивость имиджа -- оценка имиджа организации


Найти похожие

3.


    Смирнова, Ю. В.
    Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация [] / Ю. В. Смирнова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 40 - 57. - Библиогр.: с. 56- 57 ( 42 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Имидж--Понятие
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- корпоративный имидж -- теории имиджа -- деловая репутация -- контент-анализ


Найти похожие

4.


    Беляева, Ю.
    Имидж работодателя [Текст] / Ю. Беляева // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 109-116. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Работодатели--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- информационная политика -- марекитнг персонала


Найти похожие

5.


    Сухарева, О.
    Позитивный имидж организации как основа успешной деятельности организации / О. Сухарева // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 90-96 . - ISSN 1608-4071
ГРНТИ

Рубрики: Управление производством--Имидж организации
Кл.слова (ненормированные):
компании -- имидж организации -- структура имиджа -- этапы формирования имиджа -- СМИ -- управление PR-деятельностью -- персонал


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога