Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (47)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДУША<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Хейфец Б. Широкая душа/Б. Хейфец // Деловые люди, 2001. т.№ 121.-С.38-41
2.

Булавка Л. А. "Русская душа" и "советский дух" как два феномена отечественной культуры/Л. А. Булавка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7 : Философия, 2008. т.№ 3.-С.66-71.
3.

Алфимова Ж. П. Антропология Оригена Александрийского в связи с учением о времени: на основе трактата Пеri arxwv/Ж. П. Алфимова // Вопр. философии, 2009. т.№ 6.-С.139-159.
4.

Иванов А. В. Снова о "вечно-бабьем" в русской душе/А. В. Иванов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7 : Философия, 2009. т.№ 3.-С.54-66.
5.

Аванесова Г.А. Религиозно-философское понимание духовных энергий в обществе и структуре личности/Г. А. Аванесова // Соц.-гуманит. знания, 2010. т.№ 1.-С.245-267.
6.

Кононов П. Н. Гипотетические основы закономерности взаимоотношений сущности и форм социальной коммуникации/П. Н. Кононов // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та, 2010. т.№ 5.-С.87-94
7.

Грошев И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города/И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. т.№ 3.-С.58-69
8.

Горюнова О. Б. Ароматы косметических гелей для душа и потребительские предпочтения при выборе продукции/О. Б. Горюнова, Е. В. Морозова, С. В. Золотова // Товаровед продовольств. товаров, 2016. т.№ 3.-С.61-69
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога