Поисковый запрос: (<.>K=ДУША<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Хейфец Б. Широкая душа/Б. Хейфец // Деловые люди, 2001. т.№ 121.-С.38-41
|
>2.
| Булавка Л. А. "Русская душа" и "советский дух" как два феномена отечественной культуры/Л. А. Булавка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7 : Философия, 2008. т.№ 3.-С.66-71.
|
>3.
| Алфимова Ж. П. Антропология Оригена Александрийского в связи с учением о времени: на основе трактата Пеri arxwv/Ж. П. Алфимова // Вопр. философии, 2009. т.№ 6.-С.139-159.
|
>4.
| Иванов А. В. Снова о "вечно-бабьем" в русской душе/А. В. Иванов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7 : Философия, 2009. т.№ 3.-С.54-66.
|
>5.
| Аванесова Г.А. Религиозно-философское понимание духовных энергий в обществе и структуре личности/Г. А. Аванесова // Соц.-гуманит. знания, 2010. т.№ 1.-С.245-267.
|
>6.
| Кононов П. Н. Гипотетические основы закономерности взаимоотношений сущности и форм социальной коммуникации/П. Н. Кононов // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та, 2010. т.№ 5.-С.87-94
|
>7.
| Грошев И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города/И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. т.№ 3.-С.58-69
|
>8.
| Горюнова О. Б. Ароматы косметических гелей для душа и потребительские предпочтения при выборе продукции/О. Б. Горюнова, Е. В. Морозова, С. В. Золотова // Товаровед продовольств. товаров, 2016. т.№ 3.-С.61-69
|
|