Поисковый запрос: (<.>K=Гостиничные услуги<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг/М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.С.72-81.-С.N2
|
>2.
| Криволуцкая Т. Лучше, чем думали/Т.Криволуцкая // Турбизнес, 2004. т.№ 2.-С.20-21.
|
>3.
| Иванова Е. Гостиничная услуга : специфика рекламы/Е. Иванова // Маркетинг, 2007. т.№ 1.-С.70-76.
|
>4.
| Садардинова Л. К. Гостиничные услуги/Л. К. Садардинова // Туризм : право и экономика, 2007. т.№ 1.-С.6-9.
|
>5.
| Юсупова Е. Звенья одной цепи/Е. Юсупова // Турбизнес, 2007. т.№ 5.-С.14-16.
|
>6.
| Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе/В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. т.№1.-С.92-97
|
>7.
| Тихонов Р. Индустрия гостеприимства по-русски/Р. Тихонов // Управление качеством, 2008. т.№ 11.-С.44-48.
|
>8.
| Рыжков К. ЕНВД: гостиничные услуги/К. Рыжков // Аудит и налогообложение, 2009. т.№ 3.-С.35-39
|
>9.
| Баумгартен Л. В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг/Л. В. Баумгартен // Методы менеджмента качества, 2009. т.№ 2.-С.20-23
|
>10.
| Баумгартен Л.В. Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах/Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом, 2009. т.№ 6.-С.48-55.
|
|
|