Поисковый запрос: (<.>K=Вино<.>) |
Общее количество найденных документов : 306
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Иоселиани А. Вода не утоляет жажды.../А. Иоселиани // Ваш банкъ - экономист, 2001. т.№ 6.-С.40-46
|
>2.
| Вино - быстрорастущий рынок // Современная торговля, 2002. т.С.4-11.-С.N6
|
>3.
| Пономарева Е. В прокрустовом ложе ограничений/Е. Пономарева // Рос. торговля, 2004. т.№ 7.-С.10-13.
|
>4.
| Платунова К. Кино, вино и кимоно или особенности product placement в России/К. Платунова // Рос. торговля, 2004. т.№ 8.-С.64-65.
|
>5.
| Рябова А. В поисках истины/А. Рябова // Новости торговли, 2005. т.№ 7.-С.37-43.
|
>6.
| Бикбулатов И. Бренд в стиле ретро/И. Бикбулатов // Рос. торговля, 2005. т.№ 11.-С.38-39.
|
>7.
| Кузьмичева М. Брызги шампанского/М. Кузьмичева // Рос. торговля, 2006. т.№5.-С.22-25.
|
>8.
| Колтунова О. Вместо чая и сока/О. Колтунова // Товаровед продовольств. товаров, 2008. т.№ 12.-С.53-56.
|
>9.
| Федоренко Б. Н. Варочный цех ХХ1 века: фильтрование затора/Б. Н. Федоренко // Пиво и напитки безалкогольн. и алкогольн., соки, вино, 2009. т.№ 1.-С.20-23.
|
>10.
| Шишков Ю. И. Формирование активной воды/Ю. И. Шишков // Пиво и напитки безалкогольн. и алкогольн., соки, вино, 2009. т.№ 1.-С.24-28.
|
|
|