Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (8)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Брэнды<.>)
Общее количество найденных документов : 170
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Костюхин, П. Ю.
    Изменение структуры дистрибьюции в условиях быстрого роста (на примере развития ЗАО "Торговая Компания "Вимм-Билль-Данн") [] / П. Ю. Костюхин, А. А. Логинов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 35-37
УДК
ББК У9(2)301
Рубрики: Пищевая промышленность--Торговые компании
Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- дистрибьюция -- продажи -- торговые марки -- брэнды -- сбыт -- соки -- Вимм-Билль-Данн


Доп.точки доступа:
Логинов, А.А.

Найти похожие

2.


    Экер, Д. А.
    Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Создание
Кл.слова (ненормированные):
создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ


Найти похожие

3.


    Перция, В. М.
    Развитие брэнда во времени [] / В. М. Перция // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 51-55
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Развитие
Кл.слова (ненормированные):
развитие брэндов -- торговые марки


Найти похожие

4.


    Филюрин, А. С.
    Проходимость - почти медицинский термин для почти клинических случаев. Российские региональные особенности брэндинга [] / А. С. Филюрин // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 56-59
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Брэндинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- региональные особенности -- торговые марки


Найти похожие

5.


    Евстафьев, В.
    Пейте российское [] / В. Евстафьев, Е. Пасютина // БОСС. - 2000. - № 10. - С. 44-47 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Пищевая промышленность--Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- пиво -- соки -- кондитерские товары -- конфеты -- табак -- Вимм-Билль-Данн -- продукты питания -- торговые марки -- реклама


Доп.точки доступа:
Пасютина, Е.

Найти похожие

6.


    Стась, А. К.
    Архитектура брендов компании [] / А. К. Стась // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 26-33
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Компании--Бренды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды компаний


Найти похожие

7.


    Кокорева, О.
    Лицензирование товарных знаков и брэндов [] / О. Кокорева // Фин. бизнес. - 2000. - № 11-12. - С. 51-55 . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- лицензирование -- лицензии


Найти похожие

8.


    Муромкина, И.
    Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 22-28 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
товарные марки -- брэнды -- потребительские рынки -- регионы -- маркетинговые инструменты


Найти похожие

9.


    Сысоева, С.
    Основные направления маркетинговой деятельности консультационных компаний на российском рынке / С. Сысоева // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 81-85 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Консалтинг--Консультационные компании--Россия
Кл.слова (ненормированные):
консультирование -- брэнды -- маркетинговая деятельность -- консультационные компании


Найти похожие

10.


    Аверюшкина, Т.
    Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- брэндинг -- маркетинговые инструменты


Доп.точки доступа:
Попов, Е.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога