Поисковый запрос: (<.>K=Банковские продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Моделирование рынка при тестировании банковских продуктов // Финансист, 1996. т.№ 25 (165).-С.88-91.
|
>2.
| Коробов Ю.И. Банковская конкурентная стратегия/Ю. И. Коробов // Банковское дело, 1997. т.С.6-12.-С.N2
|
>3.
| Хасселт К.В. Банковские продукты - в розницу/К. В. Хасселт // Финансист, 2000. т.№ 10.-С.64-69
|
>4.
| Шкаровский С. И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка/С. И. Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.№ 6.-С.70-86
|
>5.
| Полищук А. И. Новые банковские услуги и продукты/А. И. Полищук // Банк. дело, 2001. т.№ 1.-С.28-31
|
>6.
| Сафронов В. А. О состоянии банковской системы и развитии банковских продуктов/В. А. Сафронов // Деньги и кредит, 2000. т.№ 12.-С.60-63
|
>7.
| Пантелеева В. Б. Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка в разрезе банковских продуктов/В. Б. Пантелеева // Банк. дело, 2001. т.№ 6.-С.30-32
|
>8.
| Кутовой В.В. Мультипликатор банковских продуктов/В. В. Кутовой // Банк. дело, 2001. т.С.26-29.-С.N8
|
>9.
| Смородинов О. Маркетинг банковских продуктов и услуг в потребительском сегменте рынка электронной коммерции/О. Смородинов // Банковские технологии, 2001. т.№ 9.-С.30-33
|
>10.
| Перехожев В.А. Современные подходы к пониманию категорий "банковский продукт", "банковская услуга" и "банковская операция"/В.А.Перехожев // Финансы и кредит, 2002. т.С.23-32.-С.N21(Нояб)
|
|
|