Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (13)Статьи о Бурятии (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Банковские продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Гермейер А. Тотальная детализация бизнес-процессов кредитования в АБСхВаnk/А. Гермейер , Ю. Шидло // Банк. технологии, 2006. т.№ 3.-С.51-54.
2.

Голубев А.С. Мониторинг региональных долей банка и оценка потенциальных возможностей его развития в новых регионах обслуживания/А. С. Голубев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.№5.-С.70-77
3.

Грицай М. Н. Развитие системы управления в кредитных организациях/М. Н. Грицай // Деньги и кредит, 2007. т.№ 8.-С.22-25.
4.

Жалсараева Е. А. Развитие регионального рынка банковских услуг/Е. А. Жалсараева, М. В. Ребрина // Аудиторские ведомости, 2015. т.№ 10.-С.67-73
5.

Занин В. В. Розничные сети, прибыль приносящие/В. В. Занин , А. В. Марков // Банк. технологии, 2004. т.№ 6.-С.42-46.
6.

Зверев О. А. Система продаж банковских продуктов как неотъемлемый элемент рыночного механизма в банковской сфере/О. А. Зверев // Финансы и кредит, 2004. т.№ 14.-С.3-9.
7.

Зинкевич В. А. Оптимизация кредитных продуктов как устойчивое конкурентное преимущество/В. А. Зинкевич // Банк. кредитование, 2012. т.№ 2.-С.95-110
8.

Зубкова С. В. Универсальный коммерческий банк/С. В. Зубкова // Банк. дело, 2013. т.№ 11.-С.75-80
9.

Исин Ж.М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере/Ж. М. Исин // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№ 5 (73).-С.80 - 88
10.

Коробов Ю.И. Банковская конкурентная стратегия/Ю. И. Коробов // Банковское дело, 1997. т.С.6-12.-С.N2
 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога