Поисковый запрос: (<.>K=Банковские продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шкаровский С. И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка/С. И. Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.№ 6.-С.70-86
|
>2.
| Хасселт К.В. Банковские продукты - в розницу/К. В. Хасселт // Финансист, 2000. т.№ 10.-С.64-69
|
>3.
| Усачев С. В. Клиентская аналитика на службе руководителей банковской розницы/С. В. Усачев // Банк. дело, 2009. т.№ 4.-С.84-87.
|
>4.
| Татаринова Л. Ю. Особенности развития розничного банкинга в России/Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит, 2010. т.№ 26.-С.63-66
|
>5.
| Стятюгин Р. Е. Розничное кредитование: что даст фронт-офис?/Р. Е. Стятюгин , А. В. Чернобыльская // Банк. кредитование, 2006. т.№ 1.-С.108-120.
|
>6.
| Спружевникова М.К. Моделирование процесса внедрения новых банковских продуктов на примере пластиковых карт/М.К.Спружевникова // Финансы и кредит, 2002. т.С.51-59.-С.N22(Нояб)
|
>7.
| Смородинов О. Маркетинг банковских продуктов и услуг в потребительском сегменте рынка электронной коммерции/О. Смородинов // Банковские технологии, 2001. т.№ 9.-С.30-33
|
>8.
| Семикова П. Банковские инновации и новый банковский продукт/П.Семикова // Банк. технологии, 2002. т.С.42-47.-С.N11
|
>9.
| Сафронов В. А. О состоянии банковской системы и развитии банковских продуктов/В. А. Сафронов // Деньги и кредит, 2000. т.№ 12.-С.60-63
|
>10.
| Рыкова И. Н. Рынок новых кредитных продуктов : проблемы и перспективы в России/И. Н. Рыкова // Финансы и кредит, 2007. т.№ 32.-С.11-22.
|
|
|