Поисковый запрос: (<.>K=Анкеты<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 113-128
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- фокус-группы -- опросы -- анкеты -- маркетинговая информация -- Интернет
Найти похожие
|
>2.
|
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 120-140
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): сбор данных -- анкеты -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>3.
|
Казань: аудитория телевидения, радио, прессы> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 25-27
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Исследования--Казань, город Кл.слова (ненормированные): опросы -- анкеты -- аудитория -- телевидение -- радио -- пресса -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>4.
|
Москва: аудитория телевидения (январь)> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 28-30
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Исследования--Москва, город Кл.слова (ненормированные): опросы -- анкеты -- аудитория -- телеаудитория -- телевидение -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>5.
|
Баландин, Е. Методика оценки конкурентоспособности производственно-торгового предприятия малого и среднего бизнеса [] / Е. Баландин> // Соврем. торговля. - 2004. - № 12. - С. 64-75.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Продукция Кл.слова (ненормированные): средний бизнес -- малый бизнес -- цены -- рынок товаров -- пиво -- анкеты -- товарные марки -- конкурентоспособность товара
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Бушуева , Л. И. Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания [] / Л. И. Бушуева , Г. В. Сизова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 24-40.
ББК У9(2)442 + У9(2)21 Рубрики: Бытовое обслуживание Маркетинг Сыктывкар Кл.слова (ненормированные): услуги -- бытовые услуги -- потребности населения -- анкеты -- инвестиции
Доп.точки доступа: Сизова, Г. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Кляйнер , Г. Экономическое состояние и институциональное окружение российских промышленных предприятий : эмпирический анализ взаимосвязей [] / Г. Кляйнер , Р. Качалов> // Вопр. экономики. - 2005. - № 9. - С. 67-86.
ББК У9(2)29 Рубрики: Предприятия Кл.слова (ненормированные): эмпирический анализ -- анкеты -- эмиссии -- рынки -- промышленные предприятия
Доп.точки доступа: Качалов, Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) [] / Л. Г. Миляева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 48-58.
ББК У9(2)49 Рубрики: Образование--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вузы -- маркетинг -- абитуриенты -- тесты -- анкеты -- образовательные услуги
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Тарелкина, Т. Мониторинг удовлетворенности клиентов что такое удовлетворенность клиентов и как ее изучать? [Текст] / Т. Тарелкина> // Управление сбытом. - 2006. - №11. - С. 33-49.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- удовлетворенность клиентов -- мониторинг удовлетворенности клиентов -- разработка анкеты
Найти похожие
|
>10.
|
Токарев, Б. Принципы составления опросников для маркетинговых исследований [Текст] / Б. Токарев> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 3. - С. 52-60.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- составление опросников -- анкеты
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
|
|