Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (18)Материалы конференций ВСГУТУ (4)Статьи о Бурятии (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Анкеты<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 113-128 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- фокус-группы -- опросы -- анкеты -- маркетинговая информация -- Интернет


Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 120-140 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
сбор данных -- анкеты -- маркетинговые исследования


Найти похожие

3.


   
    Казань: аудитория телевидения, радио, прессы // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 25-27
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования--Казань, город
Кл.слова (ненормированные):
опросы -- анкеты -- аудитория -- телевидение -- радио -- пресса -- маркетинговые исследования


Найти похожие

4.


   
    Москва: аудитория телевидения (январь) // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 28-30
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования--Москва, город
Кл.слова (ненормированные):
опросы -- анкеты -- аудитория -- телеаудитория -- телевидение -- маркетинговые исследования


Найти похожие

5.


    Баландин, Е.
    Методика оценки конкурентоспособности производственно-торгового предприятия малого и среднего бизнеса [] / Е. Баландин // Соврем. торговля. - 2004. - № 12. - С. 64-75.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция
Кл.слова (ненормированные):
средний бизнес -- малый бизнес -- цены -- рынок товаров -- пиво -- анкеты -- товарные марки -- конкурентоспособность товара

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Бушуева , Л. И.
    Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания [] / Л. И. Бушуева , Г. В. Сизова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 24-40.
ГРНТИ
ББК У9(2)442 + У9(2)21
Рубрики: Бытовое обслуживание
   Маркетинг

   Сыктывкар
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- бытовые услуги -- потребности населения -- анкеты -- инвестиции


Доп.точки доступа:
Сизова, Г. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Кляйнер , Г.
    Экономическое состояние и институциональное окружение российских промышленных предприятий : эмпирический анализ взаимосвязей [] / Г. Кляйнер , Р. Качалов // Вопр. экономики. - 2005. - № 9. - С. 67-86.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия
Кл.слова (ненормированные):
эмпирический анализ -- анкеты -- эмиссии -- рынки -- промышленные предприятия


Доп.точки доступа:
Качалов, Р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

8.


    Миляева, Л. Г.
    Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) [] / Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 48-58.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- маркетинг -- абитуриенты -- тесты -- анкеты -- образовательные услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

9.


    Тарелкина, Т.
    Мониторинг удовлетворенности клиентов что такое удовлетворенность клиентов и как ее изучать? [Текст] / Т. Тарелкина // Управление сбытом. - 2006. - №11. - С. 33-49.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- удовлетворенность клиентов -- мониторинг удовлетворенности клиентов -- разработка анкеты


Найти похожие

10.


    Токарев, Б.
    Принципы составления опросников для маркетинговых исследований [Текст] / Б. Токарев // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 3. - С. 52-60.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- составление опросников -- анкеты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога