Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (53)Электронные издания ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (12)Статьи о Бурятии (226)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АГЕНТСТВА<.>)
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Андреев, В.
    Банковский рейтинг в России [] : шаг вперед, два шага назад / В. Андреев // Рынок ценных бумаг. - 2000. - № 5(164). - С. 100-103
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Рейтинги--Россия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банковские рейтинги -- рейтинговые агентства -- рейтинг банков


Найти похожие

2.


    Скороделов, К. В.
    Планирование рекламной кампании рекламным агентством [] / К. В. Скороделов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 60-71 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рекламная кампания
Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- рекламные агентства -- клиенты -- PR-кампания -- конкуренты


Найти похожие

3.


    Бодров, Ю. П.
    Ваш рекламный агент [] / Ю. П. Бодров // Упр. персоналом. - 2000. - № 11. - С. 48-51
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Агенты
Кл.слова (ненормированные):
рекламные агенты -- рекламные компании -- рекламные агентства


Найти похожие

4.


    Бригаднова, Т. А.
    Даже маленькая практика стоит большой теории [] / Т. А. Бригаднова // Упр. персоналом. - 2000. - № 11. - С. 52-53
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Агентства
Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- реклама


Найти похожие

5.


    Руга, В.
    "В нашей стране прицел снайпера зависит от освещенности" [] / В. Руга // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 58-59 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Менеджмент--PR
Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- пиар -- PR-менеджеры


Найти похожие

6.


    Леонов, Р.
    Роль государственных экспортных агентств в финансировании развивающихся стран / Р. Леонов // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001. - № 1. - С. 105-108 . - ISSN 0136-0124
ГРНТИ
УДК
ББК У7
Рубрики: Экспорт--Экспортные агентства
Кл.слова (ненормированные):
экспортные агентства -- кредитование -- агентства развития -- экспорт капитала -- развивающиеся страны


Найти похожие

7.


    Ивановская, О. Ю.
    Рейтинговая оценка страховых компаний мировым рейтинговым агентством A.M. Best Company / О. Ю. Ивановская // Финансы. - 2001. - № 2. - С. 46-50 . - ISSN 0869-446Х
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)261.7
Рубрики: Страхование--Страховые компании
Кл.слова (ненормированные):
рейтинги -- рейтинговые агентства -- страховые компании -- рейтинговая оценка


Найти похожие

8.


    Балабанов, А. В.
    Структура взаимоотношений рекламист - рекламодатель (поиски решений) / А. В. Балабанов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 41-51
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламисты -- рекламная деятельность


Найти похожие

9.


    Лайдинен, Н. В.
    Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 78-86 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Связи с общественностью--Россия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- PR -- рекламные агентства -- маркетинговые коммуникации


Найти похожие

10.


    Никольская, Е. В.
    "Своим отношением к работе вы оскорбляете меня. Я снижаю вашу зарплату до минимального уровня" / Е. В. Никольская // Управление персоналом. - 2001. - № 5. - С. 34-37
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)240.7
Рубрики: Экономика труда--Трудовые ресурсы
Кл.слова (ненормированные):
трудовая миграция -- кадровые агентства -- миграция -- трудоустройство за рубежом -- зарплата -- трудовые ресурсы


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога