Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Статьи о Бурятии (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АВТОВАЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

АвтоВАЗ. Самый удачливый лоббист // Финансист, 2001. т.№ 10.-С.14-15
2.

Цыгичко А. Высокая цена конкурентоспособности/А.Цыгичко // Экономист, 2003. т.С.31-36.-С.№1
3.

Васильчук А.В. Концепция обеспечения качества закупок в АО "АвтоВаз"/А.В.Васильчук,Р.Л.Резников // Методы менеджмента качества, 2003. т.С.28-34.-С.№4
4.

Мицек С.А. Сохранит ли Россия устойчивые темпы роста?/С.А.Мицек // Эконом.анализ, 2003. т.С.2-9.-С.N7
5.

Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия/А.А.Воронов // Маркетинг, 2003. т.С.86-94.-С.N5
6.

Владимирова И. Г. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективе отечественного автопрома/И. Г. Владимирова // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.№ 1.-С.17-27.
7.

Шашкина Е. Поехали!Тенденции развития автомобильной промышленности/Шашкина Е. // Рынок ценных бумаг, 2006. т.С.26-30.-С.№2
8.

Житкова Е. Л. Управление рекламной деятельностью в ОАО "АВТОВАЗ"/Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.№ 1.-С.92-104.
9.

Хадыков А. Т. Легковое автомобилестроение и экономика России/А. Т. Хадыков // ЭКО, 2007. т.№ 8.-С.119-128
10.

Ильяшенко В. О гибкости организационной структуры производства (на примере автопрома)/В. Ильяшенко // Экономист, 2007. т.№ 10.-С.57-60.
 1-10    11-14 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога