Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чернозуб, О. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Чернозуб О. Л. Фокусированная стратегия конкурирования. Опыт реализации на примере марки "Клинское пиво"/О. Л. Чернозуб // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2000. т.№ 6.-С.11-13
2.

Чернозуб О. Л. Революция в менеджменте, кризис маркетинга и что всем нам делать, если мы хотим выжить?/О. Л. Чернозуб // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2001. т.№ 4.-С.62-65
3.

Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы/О.Л.Чернозуб // Маркетинг и маркетинг.исслед., 2003. т.С.39-49.-С.N1
4.

Чернозуб О.Л. Стоимость бренда:реальность превосходит мифы/О.Л.Чернозуб // Маркетинг и маркетинг.исслед., 2003. т.С.4-14.-С.№2
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога