Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фролов, Д. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Иншаков О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях/О. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.№ 1.-С.82-91.
2.

Фролов Д. П. Эволюция институциональной теории страхования/Д. П. Фролов // Финансы, 2008. т.№ 6.-С.52-55.
3.

Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№3.-С.66-72
4.

Фролов Д. П. Проблема спецификации предмета региональной экономики/Д. П. Фролов, В. С. Трубина // Регион. экономика: теория и практика, 2011. т.№ 5.-С.2-11
5.

Фролов Д. П. Институциональная методология анализа теневой экономики: дискуссионные вопросы/Д. П. Фролов, О. В. Инютина // Регион. экономика: теория и практика, 2011. т.№ 35.-С.73-78
6.

Фролов Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. т.№ 2.-С.52-58
7.

Фролов Д. П. Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. т.№ 1.-С.83-90
8.

Фролов Д. П. Концептуальные проблемы институционального менеджмента/Д. П. Фролов // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. т.№ 2.-С.3-9
9.

Фролов Д. П. Маркетинг наноиндустрии региона/Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Регион. экономика : теория и практика, 2013. т.№ 22.-С.19-28
10.

Фролов Д. П. Маркетинговая стратегия региона в действии (опыт Волгоградской области)/Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Регион. экономика : теория и практика, 2013. т.№ 31.-С.22-32
 1-10    11-14 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога