Поисковый запрос: (<.>A=Фролов, Д. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Иншаков О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях/О. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.№ 1.-С.82-91.
|
>2.
| Фролов Д. П. Эволюция институциональной теории страхования/Д. П. Фролов // Финансы, 2008. т.№ 6.-С.52-55.
|
>3.
| Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№3.-С.66-72
|
>4.
| Фролов Д. П. Проблема спецификации предмета региональной экономики/Д. П. Фролов, В. С. Трубина // Регион. экономика: теория и практика, 2011. т.№ 5.-С.2-11
|
>5.
| Фролов Д. П. Институциональная методология анализа теневой экономики: дискуссионные вопросы/Д. П. Фролов, О. В. Инютина // Регион. экономика: теория и практика, 2011. т.№ 35.-С.73-78
|
>6.
| Фролов Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. т.№ 2.-С.52-58
|
>7.
| Фролов Д. П. Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. т.№ 1.-С.83-90
|
>8.
| Фролов Д. П. Концептуальные проблемы институционального менеджмента/Д. П. Фролов // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. т.№ 2.-С.3-9
|
>9.
| Фролов Д. П. Маркетинг наноиндустрии региона/Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Регион. экономика : теория и практика, 2013. т.№ 22.-С.19-28
|
>10.
| Фролов Д. П. Маркетинговая стратегия региона в действии (опыт Волгоградской области)/Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Регион. экономика : теория и практика, 2013. т.№ 31.-С.22-32
|
|
|