Поисковый запрос: (<.>A=Сурков, С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Сурков С. Барьеры в маркетинговых коммуникациях: Ч.1/С. Сурков // Маркетинг.коммуникации, 2002. т.С.16-23.-С.N1
|
>2.
| Сурков С.А. Мотивация персонала/С. А. Сурков // Упр.персоналом, 2002. т.С.32-34.-С.N7
|
>3.
| Сурков С.А. Обеспечение отбора и найма персонала/С.А.Сурков // Упр.персоналом, 2002. т.С.42-45.-С.N12
|
>4.
| Сурков С.А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований/С.А.Сурков // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2002. т.С.11-18.-С.N6
|
>5.
| Сурков С. А. Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики. Ч. 3. Модель кооперативного сотрудничества/С. А. Сурков // Менеджмент сегодня, 2007. т.№ 4.-С.206-215.
|
>6.
| Сурков С. Зарплата как средство самоутверждения работников: действия менеджеров/С. Сурков, Е. Трофимова // Управление персоналом, 2008. т.№ 7.-С.23-27.
|
>7.
| Сурков С. Оценка экономической деятельности с помощью социально-психологических подходов/С. Сурков // Вопросы экономики, 2008. т.№5.-С.103-118
|
>8.
| Скориков О. Особенности сырьедобывающих регионов/О. Скориков, С. Сурков // Экономист, 2008. т.№ 7.-С.86-89.
|
>9.
| Сурков С. А. Эффективность организаций и дискриминация/С. А. Сурков // Кадры предприятия, 2009. т.№ 1.-С.93-100
|
>10.
| Скориков О. В. Анализ экономической деятельности сырьедобывающих регионов с помощью модели распределения зон ответственности/О. В. Скориков, С. А. Сурков // Эконом. анализ: теория и практика, 2009. т.№ 3.-С.15-24.
|
|
|