Поисковый запрос: (<.>A=Сагинова, О. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| Данько Т. П. Становление маркетинга в России. Анализ тем и направлений научных исследований/Т. П. Данько, О. В. Сагинова // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2001. т.№ 2.-С.6-13
|
>2.
| Фокс К.Ф. Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991гг. : от марксизма к маркетингу/К. Ф. Фокс , О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2005. т.№ 4.-С.18-33.
|
>3.
| Фокс К. Ф. Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России/К. Ф. Фокс, И. И. Скоробогатых, О. В. Сагинова // Маркетинг и маркетинг. исследования, 2009. т.№ 6.-С.444-467.
|
>4.
| Сагинова О. В. Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории/О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Е. В. Бондарчук // Маркетинг и маркетинг. исследования, 2010. т.№ 1.-С.62-69.
|
>5.
| Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей/Н. Б. Завьялова [и др.] // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2013. т.№ 2.-С.82-93
|
|