Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сагинова, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Данько Т. П. Становление маркетинга в России. Анализ тем и направлений научных исследований/Т. П. Данько, О. В. Сагинова // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2001. т.№ 2.-С.6-13
2.

Фокс К.Ф. Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991гг. : от марксизма к маркетингу/К. Ф. Фокс , О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2005. т.№ 4.-С.18-33.
3.

Фокс К. Ф. Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России/К. Ф. Фокс, И. И. Скоробогатых, О. В. Сагинова // Маркетинг и маркетинг. исследования, 2009. т.№ 6.-С.444-467.
4.

Сагинова О. В. Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории/О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Е. В. Бондарчук // Маркетинг и маркетинг. исследования, 2010. т.№ 1.-С.62-69.
5.

Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей/Н. Б. Завьялова [и др.] // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2013. т.№ 2.-С.82-93
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога