Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Макиенко, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Макиенко И.И. Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов/И. И. Макиенко // Маркетинг и маркетинг.исслед.в России, 2002. т.С.4-14.-С.№2
2.

Макиенко И.И. Влияние страны-производителя на оценку товара потребителем и принятие решения о покупке в контексте других оценочных факторов:Ч.2/И. И. Макиенко // Маркетинг и маркетинг.исслед., 2002. т.С.20-30.-С.N3
3.

Макиенко И.И. Отличительные черты,классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации/И.И.Макиенко // Маркетинг и маркетинг.исслед., 2003. т.С.4-12.-С.N1
4.

Макиенко И.И. Теория вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн. Возвращение к первоначальной трактовке/И.И.Макиенко // Маркетинг и маркетинговые исслед., 2003. т.С.37-45.-С.N6
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога