Поисковый запрос: (<.>A=Ефремова, М.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг/М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.С.72-81.-С.N2
|
>2.
| Ефремова М.В. Анализ зарубежного опыта государственных управленческих механизмов в сфере туризма/М.В.Ефремова,И.П.Смирнова // Эконом.анализ, 2003. т.С.11-20.-С.N5
|
>3.
| Ефремова М.В. Изучение услуг на Нижегородском туристическом рынке/М.В.Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.С.114-128.-С.N1
|
>4.
| Ефремова М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика,дефиниции в термилогическом аппарате)/М. Ефремова // Маркетинг, 2004. т.№ 2.-С.88-102.
|
>5.
| Ефремова М. В. Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса/М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. т.№ 2.-С.115-119.
|
>6.
| Гурова И. Потенциал региональной торговли СНГ/И. Гурова, М. Ефремова // Вопр. экономики, 2010. т.№7.-С.108-122
|
>7.
| Ефремова М. В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России/М. В. Ефремова, Д. В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом, 2012. т.№ 5.-С.75-78
|
|