Поисковый запрос: (<.>A=Бурцева, Т. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| Бурцева Т. А. Методологические основы оценки стоимости бренда/Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг, 2009. т.№ 3.-С.111 - 125
|
>2.
| Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом/Т. А. Бурцева [и др.] // Маркетинг, 2009. т.№ 6.-С.41 - 56
|
>3.
| Бурцева Т.А. Исследование корпоративного имиджа/Т. А. Бурцева // Маркетинг, 2008. т.№3.-С.24-34
|
>4.
| Бурцева Т.А. Информационная база территориального маркетинга города/Т. А. Бурцева // Вопр. статистики, 2002. т.С.31-34.-С.N4
|
>5.
| Бурцева Т.А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок/Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. т.№4.-С.32-42
|
|