Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурцева, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Бурцева Т. А. Методологические основы оценки стоимости бренда/Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг, 2009. т.№ 3.-С.111 - 125
2.

Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом/Т. А. Бурцева [и др.] // Маркетинг, 2009. т.№ 6.-С.41 - 56
3.

Бурцева Т.А. Исследование корпоративного имиджа/Т. А. Бурцева // Маркетинг, 2008. т.№3.-С.24-34
4.

Бурцева Т.А. Информационная база территориального маркетинга города/Т. А. Бурцева // Вопр. статистики, 2002. т.С.31-34.-С.N4
5.

Бурцева Т.А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок/Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. т.№4.-С.32-42
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога