Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Антипов, К. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Антипов К. В. Особенности маркетинга рекламных агентств/К. В. Антипов // Реклама: теория и практика, 2007. т.№ 6.-С.396-403.
2.

Антипов К. В. Денежный фетишизм рекламной деятельности и его преодоление/К. В. Антипов // Фин. бизнес, 2009. т.№ 6.-С.41-46
3.

Антипов К. В. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия/К. В. Антипов // Реклама : теория и практика, 2010. т.№ 1.-С.2-13.
4.

Антипов К. В. Реклама как отрасль. Рекламные рынки/К. В. Антипов // Реклама. Теория и практика, 2010. т.№ 3.-С.130-137.
5.

Ногина Е. Б. К дискуссии о Национальной цифровой книжной платформе как новой экосистеме отраслевой коммуникации/Е. Б. Ногина, К. В. Антипов // Унив. кн., 2020. т.№ 9.-С.54-56
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога