Матвеева, Н. В.
    Особенности воспитания детей из многодетных семей [] / Н. В. Матвеева // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of activity : материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 182-184. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-14-5
ГРНТИ

Рубрики: Педагогика--Воспитание--Саха (Якутия), Республика
   Психология--Психология семьи--Саха (Якутия), Республика

   Саха (Якутия), Республика
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- психология семьи -- многодетная семья -- нравственное воспитание -- анкетирование -- конфликты -- регионы -- Матвеева, Н. В.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\




    Мильшин, А. А.
    Гражданская идентичность в педагогической науке [] / А. А. Мильшин // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of activity : материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 186-189. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-14-5
ГРНТИ

Рубрики: Педагогика--Воспитание
Кл.слова (ненормированные):
Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- ценности -- нормы -- школьники -- идентичность -- личностные качества -- Мильшин, А. А.
Аннотация: В статье анализируются подходы различных исследователей к вопросу формирования гражданской идентичности в педагогике. Отдельно исследуется функциональность рассматриваемого феномена на уровнях по отношению к личности (идентичность школьника, гражданская идентичность педагога), по отношению к обществу в целом.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\