Фортманн-Желаева, М. Ю. Стратегия школьного образования в контексте эволюции общества [] / М. Ю. Фортманн-Желаева> // Сборник научных трудов : научно-практическая конференция преподавателей, научных работников и аспирантов, посвященная 55-летию образования ВСТИ – ВСГТУ – ВСГУТУ. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 86-99. - (Общественные науки ; Вып. 20). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-986-8 Рубрики: Образование--Организация Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- организация образования -- общество -- развитие -- критическое мышление -- сознание -- функциональное обучение Аннотация: В своей статье наша соотечественница и мама американских школьников делится своими представлениями о стратегии школьного образования отвечающей запросам времени. В свете новых тенденций в мировом педагогическом опыте несомненный интерес представляет практика американских школ. В своем анализе автор опирается на общую логику эволюционных процессов и выделяет роль критического мышления как необходимое условие для успешного развития общества. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст |