Моргун, Е. П. Малые отели: конкуренция или альтернатива в гостиничном бизнесе [] / Е. П. Моргун, Ю. О. Владыкина> // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 16-19. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1 Рубрики: Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): малые отели -- семейные гостиницы -- стоимость проживания -- вложения -- услуги Аннотация: В прошлое уходят крупные гостиницы, гостиницы-гиганты, построенные специально для крупных выставок или спортивных соревнований. А сектор малых отелей семейных гостиниц формирует рынок индивидуального маркетинга и нового формата работы с потребителями. Количественный рост гостиничных цепей, их слияние и объединение создают ошибочное мнение о снижении многообразия предложения отелей среднего класса. Распространение цепей не может удовлетворить всех разнообразных требований туристов, что и готовит почву для дальнейшего развития малых независимых гостиниц, делающих ставку на уникальность и неповторимость. Рыночная экономика и конкуренция в современном гостиничном бизнесе приводят к диверсификации подхода в предоставлении гостиничных услуг. Требуется более гибкая и быстрая адаптация к меняющимся потребностям клиента, так как ежедневно растет количество людей, предпочитающих малые отели, где им гарантирован индивидуальный подход, сочетающий в себе семейный уют, качественное обслуживание и приемлемый ценовой диапазон. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Владыкина, Ю. О. |