Барчий, М. С. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений будущих учителей [] / М. С. Барчий> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 41-43. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные умения -- самовоспитание -- будущие педагоги Аннотация: В статье проанализирована проблема коммуникативной компетентности педагога. Приведен перечень профессиональных коммуникативных умений педагога, указаны методические условия их формирования в процессе обучения в высшей школе. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\ |
Барчий, М. С. Психолого-педагогические условия формирования мотивационной сферы будущего психолога [] / М. С. Барчий> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of life : материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 44-45. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-858-8
Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- подготовка психологов -- студенты -- мотивация -- ценности -- Барчий, М. С. Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессиональных ценностей будущих психологов, определяются условия формирования мотивационной сферы в процессе вузовской подготовки. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\ |