Хишигсурэн, Т.
    Индивидуальный маркетинг и вопросы развития личности [] / Т. Хишигсурэн // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 3 междунар. науч.-практ. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - Т. 2. - С. 184-187
Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг личности -- индивидуальный маркетинг -- развитие личности -- темпераменты

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст




    Мовчан, В. В.
    Социальный маркетинг как механизм разработки, реализации и контроля социальных программ в области социальной защиты семьи и детства [] / В. В. Мовчан // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 241-244
Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- социальные программы -- социальная защита семьи и детства

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст




    Гармаева, Э. Ц.
    Маркетинговые исследования потребительского рынка [] / Э. Ц. Гармаева, А. В. Карпотенко // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 3. - С. 32-34. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-708-6
Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- рынок сыра -- импорт сыра -- экспорт сыра -- прогнозирование -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены различные точки зрения на сущность маркетингового исследования. Изучено содержание комплексного маркетингового исследования, выявлены основные задачи. Приведен пример анализа рынка сыра в России, как основной составляющей маркетингового исследования.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\; Карпотенко, А. В.




    Хамаганова, Т. К.
    Стратегический маркетинг как концепция формирования стратегической конкурентоспособности организаций на рынке [] / Т. К. Хамаганова // Образование и наука : материалы национальной конференции (26-28 ноября 2018) / ред.: И. Г. Сизов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 412-417. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- маркетинговое планирование -- маркетинг услуг -- стратегические планы -- ВСГУТУ
Аннотация: Актуальность концепции стратегического маркетинга определяется тем, что маркетинг как концепция создания, развития и укрепления в сознании потребителей и общества воспринимаемой ценности продуктов и создающих их организаций становиться определяющим в формировании стратегической конкурентоспособности организаций на рынке.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сизов, И. Г. \ред.\; Бубеев, А. Т. \ред.\; Шаралдаева, И. А. \ред.\




    Буртонова, Г. Б.
    Тенденции развития маркетинга в современной цифровой экономике [] / Г. Б. Буртонова, М. С. Ушаков, Цзи Тяньци // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 7 международной научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 11 июня 2020 г.) / отв. ред. В. Г. Беломестнов ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 88-93. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-21-1
ГРНТИ

Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
традиционный маркетинг -- цифровые технологии -- ВСГУТУ
Аннотация: Современные цифровые технологии могут практически полностью трансформировать существующий традиционный маркетинг и устранить существующие ограничения и недостатки. Лидеры мирового бизнеса уже освоили новые инструменты или активно осваивают их. В поисках оптимальных алгоритмов апробируются новые подходы, основанные на постоянной обратной связи для разработки индивидуальных предложений. Ежегодная процедура оценки эффективности маркетинга заменяется моделями гибких целей, подробными критериями для показателей эффективности, автоматизированными системами оценки результатов и другими инструментами, которые массово настраиваются для успешных компаний из различных областей бизнеса. Решения маркетинговых задач, которые были проверены и доказали свою эффективность, уже готовы для понимания и широкого применения, в том числе в нашей стране. В связи с этим целью данной статьи является рассмотрение особенностей оцифровки маркетинга в современных условиях развития технологий.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\; Ушаков, М. С.; Цзи Тяньци




    Хулукшинова, С. Б.
    Сравнительный анализ классического и медиа маркетинга [] / С. Б. Хулукшинова // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 8 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 138-141. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-53-2
ГРНТИ

Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СММ -- медиа маркетинг -- маркетинговые исследования -- Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы -- Хулукшинова, С. Б. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье произведен сравнительный анализ CMM и классического (традиционного) маркетинга. В процессе работы были выявлены плюсы и минусы традиционного и медиа маркетинга, актуальные на сегодняшний день. На основании обобщения имеющихся информационных ресурсов и практических исследований были сделаны выводы касательно направленности развития медиа маркетинга в России. В работе были даны предложения по разумному применению инструментов цифрового и классического маркетинга для успешной кампании.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст