Макурина, Ю. А. Маркетинг сельского хозяйства Новосибирской области: необходимость и потенциал развития [] / Ю. А. Макурина> // Моделирование развития социально-экономического потенциала территории в условиях современных вызовов : материалы международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 20-22 сентября 2018 г.) / науч. ред. И. В. Антохонова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 371-375. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Региональная экономика--Новосибирская область Экономика сельского хозяйства--Новосибирская область Новосибирская область Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- регионы -- маркетинг сельского хозяйства -- интернет-маркетинг Аннотация: В статье обосновывается необходимость маркетинга сельского хозяйства. В качестве инструмента маркетинга сельского хозяйства, позволяющего обеспечить производство конкурентоспособной продукции и создание достойных условий жизни населения, может быть использован Интернет-маркетинг. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Антохонова, И. В. \науч. ред.\ |