Абросимова, Е. С. Качество образовательной деятельности в учреждениях среднего профессионального образования [] / Е. С. Абросимова, И. С. Белоусова, И. В. Плотникова> // Качество как условие повышения конкурентоспособности и путь к устойчивому развитию : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (МНПК-2) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2014. - С. 192-198 . - ISBN 978-5-89230-550-1 Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): среднее профессиональное образование -- качество образования -- внутренняя оценка -- внешняя оценка -- колледжи -- образовательная деятельность -- регионы Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Белоусова, И. С.; Плотникова, И. В. |
Голубцова, О. В. Формирование профессиональной компетентности специалистов социальной сферы для работы с жертвами насилия [] / О. В. Голубцова> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 93-94. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9 Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальные работники -- профессиональное образование -- жертвы насилия -- кризисные центры -- подготовка социальных работников -- профессиональные компетенции Аннотация: В статье раскрывается содержание работы, связанной с формированием профессиональной компетентности специалистов социальной сферы, работающих с жертвами домашнего насилия. Автор также описывает формы и методы их преподавания и обучения. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\ |
Третьякова, Т. Н. Оценка стрессоустойчивости у будущих работников индустрии гостеприимства [] / Т. Н. Третьякова, Ю. А. Шишкина> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 50-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты колледжей -- стрессоустойчивость -- среднее профессиональное образование -- психология личности -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Шишкина, Ю. А. -- Хамнаева, Н. И. Аннотация: Как индустрия, главной направленностью которой являются люди, гостиничный бизнес зависит от каждого гостя и каждого своего работника. Персонал, общающийся с гостями напрямую лицом к лицу, играет ключевую роль в предоставлении услуг и установлении прочных и надежных взаимоотношений между гостиницей, в лице сотрудника, и гостем. Именно поэтому так важно сохранить мотивацию и преданность своему делу у сотрудников гостиницы. От качества обслуживания и умения эффективно разрешать любые недопонимания и конфликты с гостями напрямую зависит имидж и уровень любого гостиничного предприятия. Обеспечение высокого уровня обслуживания, сервиса и высококлассного общения с гостями – это ответственная и важная задача, которая стоит перед любым сотрудником в индустрии гостеприимства. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шишкина, Ю. А. |