Абросимова, Е. С.
    Качество образовательной деятельности в учреждениях среднего профессионального образования [] / Е. С. Абросимова, И. С. Белоусова, И. В. Плотникова // Качество как условие повышения конкурентоспособности и путь к устойчивому развитию : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (МНПК-2) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2014. - С. 192-198 . - ISBN 978-5-89230-550-1
Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- качество образования -- внутренняя оценка -- внешняя оценка -- колледжи -- образовательная деятельность -- регионы

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Белоусова, И. С.; Плотникова, И. В.




    Голубцова, О. В.
    Формирование профессиональной компетентности специалистов социальной сферы для работы с жертвами насилия [] / О. В. Голубцова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 93-94. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
социальные работники -- профессиональное образование -- жертвы насилия -- кризисные центры -- подготовка социальных работников -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье раскрывается содержание работы, связанной с формированием профессиональной компетентности специалистов социальной сферы, работающих с жертвами домашнего насилия. Автор также описывает формы и методы их преподавания и обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\




    Третьякова, Т. Н.
    Оценка стрессоустойчивости у будущих работников индустрии гостеприимства [] / Т. Н. Третьякова, Ю. А. Шишкина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 50-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты колледжей -- стрессоустойчивость -- среднее профессиональное образование -- психология личности -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Шишкина, Ю. А. -- Хамнаева, Н. И.
Аннотация: Как индустрия, главной направленностью которой являются люди, гостиничный бизнес зависит от каждого гостя и каждого своего работника. Персонал, общающийся с гостями напрямую лицом к лицу, играет ключевую роль в предоставлении услуг и установлении прочных и надежных взаимоотношений между гостиницей, в лице сотрудника, и гостем. Именно поэтому так важно сохранить мотивацию и преданность своему делу у сотрудников гостиницы. От качества обслуживания и умения эффективно разрешать любые недопонимания и конфликты с гостями напрямую зависит имидж и уровень любого гостиничного предприятия. Обеспечение высокого уровня обслуживания, сервиса и высококлассного общения с гостями – это ответственная и важная задача, которая стоит перед любым сотрудником в индустрии гостеприимства.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шишкина, Ю. А.