Зонхоев, Г. Б.
    Практикоориентированная подготовка бакалавров электроэнергетических специальностей в современных условиях [] / Г. Б. Зонхоев, Д. Е. Дашеев // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 74-78. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика обучения--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- регионы -- технические вузы -- бакалавры -- практико-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- учебные подстанции -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье исследована роль учебной подстанции в подготовке бакалавров по направлению 13.03.02 "Электроэнергетика и электротехника". Учебная подстанция позволяет реализовывать практико-ориентированную подготовку бакалавров электроэнергетических специальностей, максимально приближенную к будущей профессиональной деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Дашеев, Д. Е.




    Сультимова, В. Д.
    Взаимосвязь дисциплины "Электротехника" и практики / В. Д. Сультимова, К. А. Федоров // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 144-147. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- регионы -- технические вузы -- практическое обучение -- интеграция -- инженерное образование -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается задача преподавателя раскрыть учебные дисциплины применительно к практике, т.к. в настоящее время экономика требует специалистов, обладающих не только профессиональными навыками, но и умеющих творчески мыслить.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Федоров, К. А.




    Федоров, К. А.
    О повышении эффективности практических занятий по электротехнике [] / К. А. Федоров, В. Д. Сультимова, С. Д. Балданова // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 108-112. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- регионы -- технические вузы -- самостоятельная работа -- рациональные методы -- электротехника -- практические занятия -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной статье рассматриваются цели и методические приемы, применяемые на практических занятиях.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Сультимова, В. Д.; Балданова, С. Д.; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ВСГУТУ \о нем\




    Сультимова, В. Д.
    Методы передачи знаний в процессе изучения дисциплины "Электротехника и электроника" в условиях компетентностного подхода [] / В. Д. Сультимова, К. А. Федоров // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 112-116. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- методика преподавания -- компетентность -- знания -- двухуровневые структуры -- электротехника -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной статье рассмотрен компетентностный подход обновления содержания профессионального развивающего образования, условия реализации и достижений интегрированных результатов. Компетентность выступает интегрированным результатом профессиональной подготовки для реализации потенциала успешной творческой деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Федоров, К. А.; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; ВСГУТУ \о нем\




    Белоусов, Д. Н.
    Задачи совершенствования метрологического обеспечения испытаний электротехнического оборудования на АО «Улан-Удэнский авиационный завод» [] / Д. Н. Белоусов, Д. Н. Хамханова // Обеспечение и контроль качества продукции и услуг : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: И. А. Ханхалаева, Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 75-78. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-15-0
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
авиазаводы -- регионы -- электротехника -- проверка оборудования -- методтка проверки -- релейная защита -- Образование и наука -- Обеспечение и контроль качества продукции и услуг -- Белоусов, Д. Н. -- Хамханова, Д. Н. -- ВСГУТУ
Аннотация: В работе проведен анализ видов испытаний проводимых в электротехнической лаборатории АО «Улан-Удэнский авиационный завод» и установлены задачи совершенствования метрологического обеспечения испытаний электротехнического оборудования.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамханова, Д. Н.




    Дашеев, Д. Е.
    Организация учебной практики бакалавров по направлению "Электроэнергетика и электротехника" в автоматизированной образовательной системе "Учебная подстанция" [] / Д. Е. Дашеев, В. В. Данеев, Г. Б. Зонхоев // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 276-281 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- регионы -- автоматизированная образовательная система -- профессиональные компетенции -- подготовка инженеров -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Дашеев, Д. Е. -- Данеев, В. В. -- Зонхоев, Г. Б. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: В данной статье представлена технология организации учебной практики в автоматизированной образовательной системе «Учебная подстанция» для подготовки бакалавров по направлению «Электроэнергетика и электротехника». Авторами статьи показано, что проведение учебной практики в условиях автоматизированной образовательной системы при подготовке бакалавров позволяет более полно воспроизводить необходимые условия и факторы, соответствующие содержанию будущей профессиональной деятельности инженерно–технического персонала электроэнергетической отрасли.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Данеев, В. В.; Зонхоев, Г. Б.




    Сультимова, В. Д.
    Актуализация рабочей программы по дисциплине "Электротехника и электроника" с учетом требований цифровой экономики [] / В. Д. Сультимова, И. А. Шаныгин, Е. П. Машеева // Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 334-338 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- регионы -- рабочие программы дисциплин -- цифровизация -- образовательная деятельность -- цифровые технологии -- компетенции -- Проблемы цифровизации образования в высшей школе -- Сультимова, В. Д. -- Шаныгин, И. А. -- Машеева, Е. П. -- Грешилов, А. Д.\науч. ред.\ -- Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции в сфере образования. Ключевая задача высшего образования заключается в эффективном и гибком применении цифровых технологий при подготовке будущего специалиста. Выявленные тенденции доказали необходимость повышения качества образования с применением информационно–коммуникационных технологий, т.к. они предоставляют множество разных инструментов для обучения. Цифровизация образования способствует повышению мотивации обучающихся к получению, усвоению знаний, что способствует личностному развитию будущих специалистов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Шаныгин, И. А.; Машеева, Е. П.




    Сультимова, В. Д.
    К вопросу о формировании цифровых компетенций в процессе обучения по дисциплине "Электротехника и электроника" [] / В. Д. Сультимова, И. А. Шаныгин // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 261-264. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- регионы -- методика преподавания -- информационные технологии -- цифровые технологии -- компетенции -- Сультимова, В. Д. -- Шаныгин, И. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы определения модели компетенций студентов в процессе обучения по дисциплине «Электротехника и электроника» в контексте проблем, связанных с цифровизацией образования и с учетом актуальных потребностей реального сектора цифровой экономики путем включения цифровых технологий в содержание и методику преподавания дисциплины. Отмечено как будут скорректированы компетенции реализуемые при изучении дисциплины под применением цифровых технологий «знать-уметь-владеть». Представлено какие модульные комплексы электротехнического проектирования, автоматического создания схем соединений, программы обеспечения будут включены при изучении дисциплины по лекционным, практическим и лабораторным занятиям.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Шаныгин, И. А.




   
    Формирование инженерного мышления посредством решения профильных задач в курсе математики [] / С. В. Рожкова, Е. А. Беляускене, О. Н. Имас [и др.] // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО23) : материалы 8 международной конференции, 26 июня – 1 июля 2023 г., г. Улан-Удэ, Байкал / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. В. Н. Ханхасаев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 180-182. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-97-0
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания--Томская область
   Томская область
Кл.слова (ненормированные):
Математика, ее приложения и математическое образование -- методика преподавания -- регионы -- трансформация -- математика -- инженерное образование -- Электроэнергетика и электротехника -- Рожкова, С. В. -- Беляускене, Е. А. -- Имас, О. Н. -- Устинова, И. Г. -- Янущик, О. В.
Аннотация: В статье предложена модель трансформации образовательного процесса, направленная на формирование у студентов инженерного мышления путем интеграции содержания дисциплины математика с задачами специализации.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Ханхасаев, В. Н. \отв. ред.\; Рожкова, С. В.; Беляускене, Е. А.; Имас, О. Н.; Устинова, И. Г.; Янущик, О. В.