Желаева, С. Э.
    Обзор цифровых технологий в маркетинге: особенности и перспективы применения [] / С. Э. Желаева, Т. К. Хамаганова // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 9 международной научно-практической конференции, посвященная 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 93-95. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-92-1
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
цифровой маркетинг -- цифровизация маркетинга -- маркетинговая деятельность -- инновации -- Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы -- Желаева, С. Э. -- Хамаганова, Т. К. -- Беломестнов, В. Г.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: В научной статье представлены результаты обзора характеристики наиболее популярных цифровых технологий, которые применяются в маркетинговой деятельности предприятий. Рассмотрены их особенности и перспективы практического применения. Актуальность исследования связана с тенденциями цифровой трансформации экономической системы и хозяйственной деятельности бизнес-субъектов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\; Хамаганова, Т. К.