Сандакова, Н. Ю. Анализ рынка общественного питания Республики Бурятия на современном этапе: проблемы и перспективы развития [] / Н. Ю. Сандакова, Т. А. Вайрах> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 298-303. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика общественного питания--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): рынок общественного питания -- регионы -- предприятия -- динамика оборота -- франчайзинг -- ВСГУТУ Аннотация: Данная статья представляет анализ рынка общественного питания в Республике Бурятия на современном этапе. В статье определены основные проблемные аспекты развития рынка общественного питания, проанализированы актуальные статистические данные, определены тенденции развития и основные проблемы. Отдельную специфику и важность рынку общественного питания в Республике Бурятия придает развитие сферы туризма и необходимость поддержания высокого уровня услуг на данном рынке. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Вайрах, Т. А. |
Сандакова, Н. Ю. Особенности развития франчайзинга в сфере общественного питания Республики Бурятия [] / Н. Ю. Сандакова, Т. А. Вайрах> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 303-313. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика общественного питания--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): рынок общественного питания -- регионы -- франчайзинг -- ВСГУТУ Аннотация: В современных экономических условиях одним из наиболее значимых инструментов развития на рынке общественного питания выступает фрначайзинг. С одной стороны, данный инструмент позволяет компаниям вести активную политику по расширению своего присутствия в регионах России, с другое повышает планку качества оказания услуг и их унификацию на местных и региональных рынках общественного питания. Республика Бурятия и город Улан-Удэ как столица региона имеют сравнительно невысокий по российским меркам уровень развития франчайзинга на рынке общественного питания. Данная статья представляет анализ и рассмотрение теоретических и прикладных аспектов развития франчайзинга на региональном рынке общественного на примере г. Улан-Удэ Республики Бурятия. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Вайрах, Т. А. |
Хохлова, А. Н. Расширение бизнеса транспортного предприятия в форме франчайзинга [] / А. Н. Хохлова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 392-397. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика предприятий Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии Кл.слова (ненормированные): прикладные информационные технологии -- франчайзинг -- франшизы -- транспортные предприятия -- логистическая деятельность -- IT-платформа грузоперевозок -- бизнес-модели Аннотация: В статье рассмотрены вопросы расширения логистической деятельности транспортного предприятия в форме франчайзинга для масштабирования бизнеса. Предложены бизнес-модель по франшизе сервиса IT- платформы грузоперевозок предприятия, бизнес-процесс «Продажа и сопровождение франшизы» и дано их подробное описание. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст |
Сандакова, Н. Ю. Анализ рынка общественного питания Республики Бурятия на современном этапе: проблемы и перспективы развития [] / Н. Ю. Сандакова, Т. А. Вайрах> // Молодые финансисты XXI века : сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 15-18 июня 2019 г.) / отв. ред.: А. В. Шангина, А. Б. Аюрзанайн. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 137-141. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика пищевой промышленности--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): рынок общественного питания -- регионы -- предприятия общественного питания -- франчайзинг -- ВСГУТУ Аннотация: Данная статья представляет анализ рынка общественного питания в Республике Бурятия на современном этапе. В статье определены основные проблемные аспекты развития рынка общественного питания, проанализированы актуальные статистические данные, определены тенденции развития и основные проблемы. Отдельную специфику и важность рынку общественного питания в Республике Бурятия придает развитие сферы туризма и необходимость поддержания высокого уровня услуг на данном рынке. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Шангина, А. В. \отв. ред.\; Аюрзанайн, А. Б. \отв. ред.\; Вайрах, Т. А. |