Холодова, Е. А. Анализ деятельности турфирм в Республике Бурятия [] / Е. А. Холодова, Д. С. Хадыков> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 212-215. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Экономика туризма--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): регионы -- туристические фирмы -- туроператоры -- ВСГУТУ Аннотация: В статье рассмотрено анализ деятельности турфирм республики Бурятии. Проанализированы основные показатели развития турфирм, в том числе, число туристских фирм и объемы реализации турпакетов населению, показатели въездного и выездного туризма. Анализ позволил определить основные сходства и различия. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Хадыков, Д. С. |
Зверькова, Я. А. Историко-культурный потенциал региона как фактор развития туризма (на примере Республики Бурятия) [] / Я. А. Зверькова, Н. Г. Батуева> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 142-148. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Туризм--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): регионы -- казачество -- туристские маршруты -- туристические фирмы -- программы -- ВСГУТУ Аннотация: В статье рассмотрено понятие историко-культурного потенциала в Республике Бурятия, актуальность разработки и внедрения историко-культурных маршрутов на рынок туристских услуг. Объектами культурного туризма в Республике могут стать свыше 1500 историко-культурных памятников, включая 36 памятников федерального значения. Среди объектов культурного наследия особый интерес представляют формы живой традиционной культуры, отражающие культурные навыки и традиции обустройства жизненного пространства людей проживающих на Байкальской территории. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Батуева, Н. Г. |
Зверькова, Я. А. Роль онлайн-курсов в совершенствовании корпоративной культуры на предприятиях туризма в Республике Бурятия [] / Я. А. Зверькова, А. А. Воробьева> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 186-193. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-24-2
Рубрики: Экономика туризма--Бурятия, Республика Экономика предприятий--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): регионы -- региональная экономика -- корпоративная культура -- онлайн-обучение . -- туристические фирмы -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Зверькова, Я. А. -- Воробьева, А. А. -- ВСГУТУ Аннотация: Корпоративная культура представляет собой большую область явлений материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые формируются с момента образования организации и разделяются большинством ее сотрудников. Онлайн-обучение является приоритетным для сотрудников многих организаций, так как экономит средства, а также позволяет персоналу не отрываться от выполнения должностных обязанностей. Разработанные онлайн-курсы на базе кафедры «Социальный и технологический сервис» Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления призваны удовлетворить сотрудников и работодателей, необходимы для сплочения коллектива и построения эффективного командного взаимодействия. Участники онлайн-курса получат модель построения корпоративной культуры, научатся описывать культуру компании, внедрять ее, измерять, обучать сотрудников по приведенной в курсе технологии, выстраивать отбор персонала на основании ценностей и постоянно преображать культуру в компании. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Воробьева, А. А. |