Лхагвадолгор Даваасурэн Обеспечение и контроль качества продукции общественного питания [] / Лхагвадолгор Даваасурэн, М. Б. Гатыпова, А. А. Шипилова> // Качество как условие повышения конкурентоспособности и путь к устойчивому развитию : материалы 4 Международной научно-практической конференции (МНПК- IV) / науч. ред. И. А. Ханхалаева ; отв. ред. Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 80-87. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): общественное питание -- качество продукции -- технологический контроль -- кулинарная продукция -- оценка качества -- профессиональные компетенции -- выпускники -- ВСГУТУ Аннотация: Предприятия общественного питания обязаны обеспечивать постоянный технологический контроль производства кулинарной продукции. Качество продукции общественного питания формируется в процессе всего технологического цикла производства. Проверка соответствия показателей качества кулинарной продукции установленным требованиям является одним из важнейших этапов ее изготовления. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Ханхалаева, И. А. \науч. ред.\; Хамханова, Д. Н. \отв. ред.\; Гатыпова, М. Б.; Шипилова, А. А. |
Жамсоев, З. Ж. Внедрение ХАССП в ресторане [] / З. Ж. Жамсоев, Ю. А. Лубсанова, С. В. Цырендоржиева> // Пищевая индустрия и общественное питание: современное состояние и перспективы развития : материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 116-121. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): общественное питание -- система ХАССП -- безопасность -- пищевые цепи -- рестораны -- нормативные документы -- технологический контроль -- мониторинг -- документирование -- ВСГУТУ Аннотация: В ресторанах вопрос безопасности продуктов питания весьма актуален, так как проходит вся цепочка технологического процесса – от доставки полуфабрикатов и сырья до приготовления и потребление посетителями приготовленных блюд. Показано, что закономерными причинами внедрения ХАССП как системы пищевой безопасности в ресторане являются, во-первых, особенности хранения и обращения с продуктами питания, во-вторых, эпидемиологическая статистика, указывающая на то, что значительная часть массовых отравлений происходит вследствие употребления блюд, приготовленных в учреждениях общественного питания, в-третьих, случаи отравления, как правило, имеют массовый характер. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Лубсанова, Ю. А.; Цырендоржиева, С. В. |