Белокрылова, О. С. Перспективы социально-экономического развития туристических дестинаций [] / О. С. Белокрылова> // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 1. - С. 23-26. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-636-2 Рубрики: Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристические дестинации -- региональное развитие -- туристическая индустрия -- территориальный маркетинг -- туристические услуги -- положительный имидж -- регионы Аннотация: Значимой составляющей экономики южных регионов РФ выступает производство туристических и сопутствующих им услуг, а некоторые ареалы имеют четко выраженную туристическую специализацию. Такие дестинации в условиях высокой конкуренции внешнего туризма требуют формирования положительного имиджа и его продвижения на основе перехода в разработке маркетинговой политики региона от традиционной ориентации на маркетинг территории к использованию сложно структурированного инструментария территориального маркетинга. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\ |
Золотарева, Н. А. Роль инфраструктурного маркетинга как инструмента обеспечения конкурентоспособности региона [] / Н. А. Золотарева> // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы международной научно-практической конференции (9-11 сентября 2016 г.) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2016. - Т. 1. - С. 36-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-818-2 Рубрики: Региональная экономика Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- территориальный маркетинг -- маркетинг инфраструктуры -- инфраструктурный маркетинг -- управление -- ВСГУТУ Аннотация: В статье рассматривается роль и значение инфраструктурного маркетинга как инструмента обеспечения конкурентоспособности региона. Определена позиция инфраструктурного маркетинга как стратегического направления реализации концепции территориального маркетинга. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\ |
Малиновская, Н. А. Применение территориального маркетинга, как фактора координации социально-экономического развития региона [] / Н. А. Малиновская> // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 4 международной научно-практической конференции (г. Улан-Батор, 12-15 мая 2015 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - Т. 1. - С. 184-186. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-593-8
Рубрики: Региональная экономика Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- маркетинг территории -- ВСГУТУ Аннотация: В статье рассмотрены основные вопросы понимания сущности территориального маркетинга и его роль в стратегическом планировании социально-экономической системы региона. В статье определена основная цель маркетинга территории, направленная на достижение конкурентоспособности соответствующей территории. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Беломестнов, В. Г. \отв. ред.\ |