Кан, Д. Д.
    Инновационные сервисные технологии на примере пиццерии "Додо пицца" [] / Д. Д. Кан, Е. А. Хасоева, Ли Ци // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 9 международной студенческой научно-практической конференции (11-13 июня 2020 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 193-198. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-24-2
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- инновационные технологии -- общественное питание -- предприятия общественного питания -- франшиза -- тайный аудит -- управление -- инновационные пиццерии -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Кан, Д. Д. -- Хасоева, Е. А. -- Ли Ци -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрена роль инновационных сервисных технологий предприятий общественного питания. Даны статистические данные по количеству объектов общественного питания (кафе, рестораны), по суммарному товарообороту, по обеспеченности потребителей посадочными местами, как по России, так и по Республике Бурятия. Выявлено количество предприятий общественного питания, работающих по франшизе и ее роли в соблюдении высоких стандартов качества обслуживания потребителей. На примере сети пиццерий «Додо пицца» рассмотрены инновационные технологии в системе менеджмента объекта, находящегося в Улан-Удэ. Показана система оценки качества сервиса предприятий общественного питания через изучение мнения потребителей как онлайн (премия 2Гис, подсчет рейтинга заведения через мобильное приложение-навигатор, информационная система учета показаний по качеству сервиса), так и оффлайн (премия «Золотая вилка», тайный аудит).

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Хасоева, Е. А.; Ли Ци