Алмаши, С. И. Исследование стрессоустойчивости банковского работника [] / С. И. Алмаши> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (7-8 декабря 2017 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 8-9. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-994-3 Рубрики: Социальное управление--Управление персоналом Экономическое развитие--Персонал Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- стрессоустойчивость работников -- банковские работники -- психологическая устойчивость Аннотация: В статье осуществлен теоретический анализ стрессоустойчивости банковского работника. Раскрыты основные психологические проблемы профессиональной деятельности банковских работников. Представлены результаты эмпирического исследования стрессоустойчивости банковских работников. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\ |
Удалова, Т. Ю. Анализ стрессоустойчивости студентов педагогов-психологов [] / Т. Ю. Удалова, З. А. Аксютина> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 10 международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию социальной работы в России, 23-24 сентября 2021 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 302-304. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-66-2
Рубрики: Высшее образование--Омск, город Омск, город Кл.слова (ненормированные): студенты -- стрессоустойчивость -- регионы -- педагогические вузы -- диагностика -- Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- Удалова, Т. Ю. -- Аксютина, З. А. Аннотация: В статье описываются результаты исследования стрессоустойчивости студентов педагогов-психологов. Сделан вывод об относительной устойчивости оценки студентами педагогами-психологами своих способностей преодолевать стрессовые ситуации с минимальным вредом для своего здоровья. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Аксютина, З. А. |
Третьякова, Т. Н. Оценка стрессоустойчивости у будущих работников индустрии гостеприимства [] / Т. Н. Третьякова, Ю. А. Шишкина> // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 50-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-08-6
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты колледжей -- стрессоустойчивость -- среднее профессиональное образование -- психология личности -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Третьякова, Т. Н. -- Шишкина, Ю. А. -- Хамнаева, Н. И. Аннотация: Как индустрия, главной направленностью которой являются люди, гостиничный бизнес зависит от каждого гостя и каждого своего работника. Персонал, общающийся с гостями напрямую лицом к лицу, играет ключевую роль в предоставлении услуг и установлении прочных и надежных взаимоотношений между гостиницей, в лице сотрудника, и гостем. Именно поэтому так важно сохранить мотивацию и преданность своему делу у сотрудников гостиницы. От качества обслуживания и умения эффективно разрешать любые недопонимания и конфликты с гостями напрямую зависит имидж и уровень любого гостиничного предприятия. Обеспечение высокого уровня обслуживания, сервиса и высококлассного общения с гостями – это ответственная и важная задача, которая стоит перед любым сотрудником в индустрии гостеприимства. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Шишкина, Ю. А. |
Азжаргал, Н. Изучение уровня стресса во время электронного обучения среди студентов г. Улаанбатора [] / Н. Азжаргал, Ц. Тамираа, А. Давааджав> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of activity : материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 8-10. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-14-5
Рубрики: Социальная психология--Монголия Монголия Кл.слова (ненормированные): Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- монгольские студенты -- тест Тейлора -- Азжаргал, Н. -- Тамираа, Ц. -- Давааджав, А. Аннотация: Из-за инфекции COVID-19 мир перешел на онлайн-обучение, и большинству студентов в нашей стране приходится учиться по многу часов онлайн и адаптироваться к сложной переходной ситуации для приобретения знаний, навыков и взглядов. В нашей стране в настоящее время нет исследований взаимосвязи стресса и электронного обучения среди студентов, что и составляет основу нашего исследования. Целью исследования было изучение уровня стресса и факторов, влияющих на него во время электронного обучения среди студентов города Улан-Батор. 990 студентов были случайным образом выбраны из 26 университетов, расположенных в городе Улан-Батор, чтобы представлять их по возрасту и полу и принять участие в исследовании. Для определения уровня стресса респондентов была разработана анкета из 18 пунктов. Кроме того, было проведено исследование с использованием «Теста Тейлора» для определения уровня стресса, разработанного Тейлором, ученым из Соединенных Штатов Америки. Уровень стресса анализировался путем сравнения пола, возрастной группы и статуса электронного обучения и оценивался с помощью t-теста проверки статистических гипотез и многовариантного F-теста соответственно. Сравнивая уровень стресса студентов, 13,1% всех студентов имеют низкую стрессоустойчивость, 14,8% - умеренную стрессоустойчивость, 67,6% - высокую стрессоустойчивость и 4,5% - очень высокую стрессоустойчивость. Когда уровень стресса сравнивался с часами, потраченными на электронное обучение, большинство студентов, потративших 5 и более часов, испытывали высокий уровень стресса. При сравнении уровня стресса с часами, затраченными на электронное обучение, 72,5% студентов, потративших 5 и более часов, имеют высокий уровень стресса, при сравнении уровня стресса со временем, затраченным на подготовку к электронному обучению, 70,4% студентов кто провел 5 и более часов, соответственно имеет высокий уровень стресса. 76,3% студентов, считающих, что электронное обучение оказывает сильное психологическое воздействие, имеют высокий уровень стресса. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\; Тамираа, Ц.; Давааджав, А. |