Хамаганова, Т. К. Стратегический маркетинг как концепция формирования стратегической конкурентоспособности организаций на рынке [] / Т. К. Хамаганова> // Образование и наука : материалы национальной конференции (26-28 ноября 2018) / ред.: И. Г. Сизов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 412-417. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Экономическое развитие--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- маркетинговое планирование -- маркетинг услуг -- стратегические планы -- ВСГУТУ Аннотация: Актуальность концепции стратегического маркетинга определяется тем, что маркетинг как концепция создания, развития и укрепления в сознании потребителей и общества воспринимаемой ценности продуктов и создающих их организаций становиться определяющим в формировании стратегической конкурентоспособности организаций на рынке. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Сизов, И. Г. \ред.\; Бубеев, А. Т. \ред.\; Шаралдаева, И. А. \ред.\ |