Кунцевич, Е. А.
    Анализ деятельности школ по вопросам укрепления здоровья учащихся [] / Е. А. Кунцевич, К. Гиреева // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.) / отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 191-192 . - ISBN 978-5-89230-679-9
Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школы -- здоровье учащихся -- здоровье детей -- укрепление здоровья -- старшеклассники -- средняя школа -- здоровьесберегающее образовательное пространство -- представления о здоровье
Аннотация: В статье проводится сравнительный анализ средней и старшей школы по отношению к здоровому образу жизни и условиям его формирования.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \отв. ред.\; Гиреева, К.




    Азизова, М. А.
    Использование педагогических технологий в формировании учебной мотивации [] / М. А. Азизова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 9 международной научно-практической конференции (1-2 октября 2020 г.), посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 7-9. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-31-0
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Информационные технологии--Азербайджанская Республика
   Азербайджанская Республика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- средняя школа -- мотивация -- педагогические технологии -- Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- Азизова, М. А.
Аннотация: В наше время информация, которую мы получаем, стала настолько обширной, что приобретенные знания устаревают, новые же не полностью известны и понятны, и это не позволяет людям быть удовлетворенными знаниями, которые они приобрели для решения существующих проблем. Решение состоит в том, чтобы получить новые знания и развитие за счет эффективного использования методов и технологий.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\