Юлдашев, З. Х. Дидактические аспекты преподавания математики и информатики в специализированных школах [] / З. Х. Юлдашев, М. А. Юлдашева> // Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы 6 международной конференции (г. Улан-Удэ, Байкал, 26 июня – 1 июля 2017 г.) / науч. ред. А. Д. Мижидон ; отв. ред. Л. И. Назарова. - Улан-Удэ, 2017. - С. 394-399. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-953-0 Рубрики: Образование--Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- преподавание математики -- специализированные школы -- дидактика -- интеллектуальная реабилитация -- умения -- навыки -- активизации обучаемых -- информационные технологии -- совместное обучение -- интеграция инвалидов -- инвалиды Аннотация: В работе обсуждаются вопросы интеграции инвалидов в современное общество. При этом вопросы формирования устойчивых навыков решения математических задач и владения в удовлетворительном объёме информационными технологиями выделяются как наиболее существенные. На обсуждение выносятся как актуальные вопросы активизации обучаемых, так и дискуссионные вопросы, как например, вопрос о совместном обучении детей инвалидов в обычных школах. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Мижидон, А. Д. \науч. ред.\; Назарова, Л. И. \отв. ред.\; Юлдашева, М. А. |
Нагорнова, А. Ю. Система инклюзивного и специального образования в Японии [] / А. Ю. Нагорнова> // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности = Forms and methods of social work in different spheres of activity : материалы 12 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Республики Бурятия, 28-29 сентября 2023 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 200-202. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-14-5
Рубрики: Образование--Организация--Япония Япония Кл.слова (ненормированные): Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности -- система образования -- образовательные учреждения -- "ресурсные комнаты" -- специализированные школы -- Нагорнова, А. Ю. Аннотация: В статье рассматриваются законодательные основы, позволяющие детям с отклонениями в развитии получать государственную помощь и социальную защиту в массовых школах и специальных образовательных учреждениях Японии. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Шурыгина, Ю. Ю. \отв. ред.\ |