Хазагарова, В. Э. Факторы и резервы увеличения прибыли на рынке рекламы [] / В. Э. Хазагарова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 353-359. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика рекламы--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- эффективность -- рекламные кампании -- издержки -- прибыль -- рекламные компании -- регионы -- ВСГУТУ Аннотация: В статье на основе анализа динамики развития рынка и анализа производственной деятельности рекламного предприятия рассматриваются различные резервы роста прибыли для производителей рекламы. Наибольшее внимание уделяется таким направлениям роста прибыли, как понижение себестоимости и рентабельность продаж. Описываются также факторы, имеющие особое влияние на увеличения выручки и роста продаж. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст |
Шабыкова, Н. Э. Современное состояние рынка рекламных услуг [] / Н. Э. Шабыкова, О. В. Баянова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 427-430. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика рекламы Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- прикладные информационные технологии -- цифровизация -- масс-медиа -- рекламные категории -- ВСГУТУ Аннотация: Современный рынок рекламы претерпевает изменения, во многом связанные с цифровизацией отрасли и интернет технологиями. При этом традиционные рекламные формы не прекращают своё существование, а интегрируются в современное медиа пространство. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Баянова, О. В. |
Шабыкова, Н. Э. Пути повышения прибыли на рынке рекламы Республики Бурятия [] / Н. Э. Шабыкова, В. Э. Хазагарова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 435-441. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика рекламы--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): регионы -- рекламный рынок -- прибыль -- рекламные агентства -- увеличение прибыли -- ВСГУТУ Аннотация: Рассмотрены пути повышения прибыли на рынке рекламы Республики Бурятия на основе анализа динамики развития рынка и анализа производственной деятельности рекламных агентств и предприятий, занимающихся производством и изготовлением рекламной продукции. ого предприятия рассматриваются различные резервы роста. Рекламная индустрия имеет свои определенные особенности, которые необходимо учитывать при формировании программы увеличения прибыли предприятия. В то же время рынок рекламы Республики Бурятия позволяет провести ряд мероприятий, которые оказывают влияние на увеличения выручки, рост продаж рекламной продукции, а также способствуют снижению себестоимости и повышению рентабельность продаж. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Хазагарова, В. Э. |