Хазагарова, В. Э.
    Факторы и резервы увеличения прибыли на рынке рекламы [] / В. Э. Хазагарова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 353-359. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика рекламы--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- эффективность -- рекламные кампании -- издержки -- прибыль -- рекламные компании -- регионы -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье на основе анализа динамики развития рынка и анализа производственной деятельности рекламного предприятия рассматриваются различные резервы роста прибыли для производителей рекламы. Наибольшее внимание уделяется таким направлениям роста прибыли, как понижение себестоимости и рентабельность продаж. Описываются также факторы, имеющие особое влияние на увеличения выручки и роста продаж.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст




    Шабыкова, Н. Э.
    Современное состояние рынка рекламных услуг [] / Н. Э. Шабыкова, О. В. Баянова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 427-430. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика рекламы
   Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- прикладные информационные технологии -- цифровизация -- масс-медиа -- рекламные категории -- ВСГУТУ
Аннотация: Современный рынок рекламы претерпевает изменения, во многом связанные с цифровизацией отрасли и интернет технологиями. При этом традиционные рекламные формы не прекращают своё существование, а интегрируются в современное медиа пространство.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Баянова, О. В.




    Шабыкова, Н. Э.
    Пути повышения прибыли на рынке рекламы Республики Бурятия [] / Н. Э. Шабыкова, В. Э. Хазагарова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 435-441. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика рекламы--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- рекламный рынок -- прибыль -- рекламные агентства -- увеличение прибыли -- ВСГУТУ
Аннотация: Рассмотрены пути повышения прибыли на рынке рекламы Республики Бурятия на основе анализа динамики развития рынка и анализа производственной деятельности рекламных агентств и предприятий, занимающихся производством и изготовлением рекламной продукции. ого предприятия рассматриваются различные резервы роста. Рекламная индустрия имеет свои определенные особенности, которые необходимо учитывать при формировании программы увеличения прибыли предприятия. В то же время рынок рекламы Республики Бурятия позволяет провести ряд мероприятий, которые оказывают влияние на увеличения выручки, рост продаж рекламной продукции, а также способствуют снижению себестоимости и повышению рентабельность продаж.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хазагарова, В. Э.