Хазагарова, В. Э.
    Факторы и резервы увеличения прибыли на рынке рекламы [] / В. Э. Хазагарова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 353-359. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика рекламы--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- эффективность -- рекламные кампании -- издержки -- прибыль -- рекламные компании -- регионы -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье на основе анализа динамики развития рынка и анализа производственной деятельности рекламного предприятия рассматриваются различные резервы роста прибыли для производителей рекламы. Наибольшее внимание уделяется таким направлениям роста прибыли, как понижение себестоимости и рентабельность продаж. Описываются также факторы, имеющие особое влияние на увеличения выручки и роста продаж.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст