Шабыкова, Н. Э. Современное состояние рынка рекламных услуг [] / Н. Э. Шабыкова, О. В. Баянова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 427-430. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика рекламы Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- прикладные информационные технологии -- цифровизация -- масс-медиа -- рекламные категории -- ВСГУТУ Аннотация: Современный рынок рекламы претерпевает изменения, во многом связанные с цифровизацией отрасли и интернет технологиями. При этом традиционные рекламные формы не прекращают своё существование, а интегрируются в современное медиа пространство. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Баянова, О. В. |