Шабыкова, Н. Э.
    Современное состояние рынка рекламных услуг [] / Н. Э. Шабыкова, О. В. Баянова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 427-430. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика рекламы
   Вычислительная техника--Прикладные информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- прикладные информационные технологии -- цифровизация -- масс-медиа -- рекламные категории -- ВСГУТУ
Аннотация: Современный рынок рекламы претерпевает изменения, во многом связанные с цифровизацией отрасли и интернет технологиями. При этом традиционные рекламные формы не прекращают своё существование, а интегрируются в современное медиа пространство.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Баянова, О. В.