Архипова, Ю. А. Анализ эффективности работы рекламной службы на различных предприятиях индустрии питания [] / Ю. А. Архипова, Е. В. Евменчук, Е. Г. Лаврушина> // Технологии сервиса: теория и практика : материалы 3 Междунар. студен. науч.-практ. конф. (16-19 июня 2014 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2014. - С. 44-48 Рубрики: Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): предприятия общественного питания -- рекламные кампании -- рекламные службы -- POS-материалы, применение -- ценовые сегменты Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Евменчук, Е. В.; Лаврушина, Е. Г. |
Хазагарова, В. Э. Факторы и резервы увеличения прибыли на рынке рекламы [] / В. Э. Хазагарова> // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы развития : материалы 23 Международной научно-практической конференции (Россия, г. Улан-Удэ, 19 – 21 сентября 2019 г.). - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 353-359. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика рекламы--Бурятия, Республика Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- эффективность -- рекламные кампании -- издержки -- прибыль -- рекламные компании -- регионы -- ВСГУТУ Аннотация: В статье на основе анализа динамики развития рынка и анализа производственной деятельности рекламного предприятия рассматриваются различные резервы роста прибыли для производителей рекламы. Наибольшее внимание уделяется таким направлениям роста прибыли, как понижение себестоимости и рентабельность продаж. Описываются также факторы, имеющие особое влияние на увеличения выручки и роста продаж. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст |