Зверькова, Я. А.
    Роль PR-кампаний в туристическом бизнесе [] / Я. А. Зверькова, З. Н. Гармаева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 10 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2021 года, Улан-Удэ, Россия) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 95-96 . - ISBN 978-5-907331-61-7
ГРНТИ

Рубрики: Экономика туризма--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- реклама в туризме -- PR-продвижение -- предприятия питания -- web-сайты -- безопасность услуг -- социальные сети -- Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика -- Зверькова, Я. А. -- Гармаева, З. Н. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические аспекты исследования PR-технологий используемые на предприятиях питания в России и за рубежом. проанализированы PRтехнологии, используемые предприятиями питания в Республике Бурятия. Необходимость разработки эффективных PR-технологий обуславливается насыщенностью рынка предприятий питания в результате чего ведется конкурентная борьба за клиентов. Сфера питания является одной из самых сложных сфер деятельности, поэтому она нуждается в разработке эффективных PR-технологий. В создании уникального образа предприятия питания и формировании положительного мнения гостей о заведении. Все это заставляет каждого руководителя подстраиваться и предвосхищать изменения и постоянно заниматься продвижением своего предприятия. В качестве исследуемого предприятия выбрано кафе «Like» для которого рекомендованы методы совершенствования PRтехнологии, рассмотрена безопасность услуг.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, З. Н.